Авторизация  

Компания Activision ответила на массовые дизлайки трейлера Call of Duty: Infinite Warfare

    572cae5a80627_CallofDutyInfiniteWarfare.jpg

     

    Первый трейлер новой Call of Duty: Infinite Warfare получил много дизлайков, рекордные для анонса новой игры.

На данный момент количество дизлайков составляет около 420 тысяч, в то время как количество лайков примерно 195 тысяч. Компания Activision решила ответить на такую негативную реакцию, и из их ответа следует, что все эти дизлайки показывают то, как игра Call of Duty важна для геймеров.

 

Во время финансового собрания один из инвесторов спросил CEO Activision Эрика Хиршберга о том, какова их реакция. Эрик заявил, что на земле не так много франчайзов, которые бы могли генерировать такое количество различных мнений как Call of Duty, и по его мнению это хорошо.

 

Также он вспомнил пример Call of Duty: Black Ops 2. Эта часть была одной из первых, которая отправляла игрока в будущее. Анонс-трейлер Black Ops 2 имел крупнейшее количество дизлайков среди всех других Call of Duty, однако, как отмечает Эрик, все мы знаем, как сильно в итоге пользователи полюбили эту часть.

 

Также стоит заметить, что во время финансового собрания компании Activision также сообщили, что предзаказы Call of Duty: Infinite Warfare очень сильные.

 

Может быть, Call of Duty вновь займет свои высокие позиции чартов в этом году.


Пожаловаться на Статья
Авторизация  

Обратная связь


Комментариев нет



Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...