Авторизация  

У Firewatch проблемы с производительностью на PS4

    56bad6aac012b_Firewatch.jpg

     

    По заявлениям пользователей с форума Neogaf, оптимизация недавно вышедшей приключенческой игры Firewatch на платформе PlayStation 4 далека от идеала.

Вот некоторые из них:

 

"Фреймрейт у игры "прыгает" между 50 и 10-20 fps буквально каждые несколько секунд, то есть практически постоянно, когда вы используете правый стик. Пока вы не двигаете камеру, производительность нормальная, но в игре с видом от первого лица довольно сложно избежать использования правого стика."

 

"Великолепная и захватывающая игра, но не могу посоветовать пока играть в неё на PS4 - нестабильный фреймрейт. На 33 дне игра просто зависла вместе с консолью, да так, что даже не работала кнопка включения."

 

"Игра действительно плохо оптимизирована на консоли от Sony - разблокированная частота кадров вкупе с большим количеством микрофризов и плохо реализованным управлением, совершенно не доставляет удовольствие от игры. Здесь есть "ускорение" камеры, а также довольно низкая её чувствительность на стандартных настройках - посмотреть вверх вызывает ощущение, что голова главного героя весит целую тонну. Очень странно, что разработчики так мало уделили внимания таким моментам, при этом поработав со всем остальным."

 

Проект Firewatch доступен на платформах PS4 и PC с 9 февраля 2016 года.


Пожаловаться на Статья
Авторизация  

Обратная связь


Комментариев нет



Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...