Авторизация  

Эндрю Хаус рассказал по поводу улучшенной PS4

    577389f8e5bf1_ps4.jpg

     

    Эндрю Хаус объяснил, что это будет первый раз, когда компания Sony обновит железо посреди жизненного цикла приставки.

Также Хаус отметил, что они не будут превращать PlayStation 4 Neo в платформу регулярных апдейтов, подобно PC или мобильному рынку. Sony также не стремиться проводить резкие апгрейды на уровне целых поколений (вероятно отсылка к Xbox One Scorpio).

 

Эндрю говорит, что люди привыкли к частым апгрейдам на мобильном рынке, покупая новые телефоны каждый пару лет — или даже чаще. Однако в случае с консольным циклом, где цикл длиться 5-6 лет минимум, подобное не будет работать. Но, несмотря на это, у нового железа есть большой потенциал, а VR-технологии начинают играть все большую роль, поэтому Sony решила представить апгрейд в середине цикла.

 

Самым главным останется тот факт, что Sony сохранит общую экосистему и не будет разделять сообщество геймеров, выпуская тайтлы на обеих версиях PS4.


Пожаловаться на Статья
Авторизация  

Обратная связь


Комментариев нет



Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...