Авторизация  

Дистанция прорисовки, боссы, уровень сложности в The Witcher 3

    553f30d155eb6_httpwwwgamegpuruimagesgame20newsBartlebywitcher_IIIthewitcher3wildhuntthebeginning.jpg

Боссы обладают уникальными чертами. К примеру грифон будет сильней

Монстры располагаются в мире так, что это имеет смысл – им всегда есть причина

В болотных зонах вы встретите больше утопленников – игроку нужно обращать внимание на среду и делать выводы

Высокие уровни сложности на первых этапах могут создавать ощущение, что наказывают вас, однако со временем вы привыкните, что это была ваша ошибка

Зелья в The Witcher 3 пополнять проще и дешевле, чем ранее

Если не хотите заниматься крафтингом и алхимией – переключите уровнь сложности на более низкий, чтобы фокусироваться на истории

Хардкорщики найдут массу RPG-мелочей на высоких уровнях сложности, которые будут "обязательными", вроде крафтинга и тп.

В финальном билде дистанция прорисовки очень и очень большая, так как это было важно с точки зрения дизайна – предоставлять возможность видеть детали до самого горизонта, в то же время позволяя ориентироваться в мире

В большинстве областей мира всегда можно увидеть по крайней мере одну специфическую деталь, ландшафта для ориентации

Боссы – в большинстве случаев они связаны с квестами

Вы не набредете на босса посреди случайно... в большинстве случаев

Не путайте монстров с боссами, только потому что кто-то откусил вам голову и отправившись мстить вы не нашли его на прошлом месте – не значит, что это босс


Пожаловаться на Статья
Авторизация  

Обратная связь


Комментариев нет



Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...