Авторизация  

Detroit: Become Human — Новые детали

    5763a07025b32_DetroitBecomeHuman.jpg

     

    В рамках прямого эфира с выставки E3 2016, Дэвид Кейдж, креативный директор Quantic Dream, сообщил новые подробности о PS4-эксклюзиве Detroit: Become Human, рассказав о разных сторонах проекта, в том числе геймплее, повествовании, эффектах, особенностях движка и прочем.

  • В Detroit: Become Human геймеры будут играть только за андроидов. Они являются олицетворением хорошего, а люди — плохого.
  • История не будет преподноситься в кат-сценах. Вместо этого геймеру придется создать собственную историю с помощью решений и действий.
  • Умереть могут все персонажи. Здесь нет "game over", так что если принимать плохие решения или плохо следить за персонажами, то можно потерять одного из них.
  • Создавая Detroit: Become Human команда была нацелена на кинематогрофичность, заложив данную особенность в сам движок. Поэтому он получил специфические особенности света, физические шейдеры и особую настройку освещения в крупных кадрах для того, чтобы во время таких сцен с персонажами они отлично смотрелись.
  • В Detroit: Become Human используются физические камеры — линзы и просчет, который основан на реальной физике и оптике.
  • По сравнению с прошлыми играми серии интефрейс более традиционен. Команда стремилась к классическому интефрейсу и минимализму.
  • Detroit: Become Human будет обладать самым разветвленным развитием событий из всех проектов студии.


Пожаловаться на Статья
Авторизация  

Обратная связь


Комментариев нет



Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...