Авторизация  

Detroit: Become Human — самый амбициозный проект Quantic Dream

    5819ec96c217f_DetroitBecomeHuman.jpg

     

    Последняя игра студии Quantic Dream, показанная на выставке E3 2016, уже сейчас вызывает уважение и восторг задумкой, и качеством графики. И судя по информации Дэвида Кейджа, сюжетная линейка в Detroit: Become Human будет тоже на очень высоком уровне.

В недавнем интервью ресурсу GameIndustry Biz Кейдж сообщил, что сюжет новой игры стал самой тяжелой работой, которая у него была. Он сказал, что создание сценария игры и продумывание всех линий и поворотов развития заняло у него 2 года. В целом же проект Detroit: Become Human будет, приблизительно, в 20 раз сложней, по сравнению с любой игрой Quantic Dream до этого.

 

Также Дэвид сказал, что такое число размышлений и сюжетных ответвлений — это через-чур много для одного человека, но он рад своей очень талантливой команде, помогающей ему на всем творческом пути. Кейдж подчеркнул, что все начиналось как что-то исключительно личное, со временем переходя в совместный труд, за правильным течением которого следило сразу несколько человек.

 

У Detroit: Become Human пока нет четкой даты релиза, но выход проекта ожидается в конце 2017 или начале 2018 года на консолях PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro.


Пожаловаться на Статья
Авторизация  

Обратная связь


Комментариев нет



Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...