Авторизация  

DICE могла отказаться от создания Star Wars Battlefront

    560a1e6a4ff78_StarWarsBattlefront.jpg

     

    Менеджер студии DICE, Патрик Бах, пояснил причину, почему они думали отказаться от работы по созданию Star Wars: Battlefront.

"Disney обратилась к компании EA в поисках партнера для создания игр, и мы предложили: Как насчет Battlefront от DICE. Мы могли и хотели сделать игру, но на тот момент мы были заняты другими проектами. К счастью, страсть к Star Wars взяла вверх над нами, и мы приняли решение изыскать способ взяться за разработку. Потому что, когда предлагают подобный проект, нельзя от него отказываться."

 

Как рассказал Бах в интервью OXM, для начала разработки им потребовалось переместить множество разработчиков между игровыми проектами и нанять новых. Кто-то не хотел заниматься шутером, кто-то устал от Battlefield, другие наоборот жаждали работать над Star Wars, но не были сотрудниками DICE. К счастью, все получилось и теперь проект Star Wars: Battlefront выйдет 17 Ноября на платформах PC, PS4 и Xbox One. Бета будет запущена в начале Октября.


Пожаловаться на Статья
Авторизация  

Обратная связь


Комментариев нет



Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...