Авторизация  

Fallout 4: Принцип работы модов от Bethesda

    564242cab758b_Fallout4.jpg

     

    Безусловно, еще достаточно долго ждать 1-го полноценного инструментария для модификации Fallout 4, так как компания Bethesda планирует запустить его лишь в начале 2016 года.

Однако, Пит Хайнс (Pete Hines), вице-президент по маркетингу, поделился кое-чем интересным в интервью с Ларри Грибом (Larry Hryb). По его данным, для студии Bethesda добавление модификаций в мир консолей, было достаточно важным делом, и они пытались это сделать еще в 2002 году со времен The Elder Scrolls III: Morrowind. Однако, как всем известно, в силу специфики игровых консолей того времени, невозможно было реализовать. Теперь же, благодаря схожести архитектуры с PC, модификации будет устанавливаться без проблем. Или, по словам Пита Хайнса, «Сделать всё максимально просто». Достаточно поставить игру на паузу, выбирать пункт в меню, найти нужный мод и установить его, а потом продолжить прохождение с ним.».

 

Точнее, метод будет похож на TES Skyrim и Steam Workshop. Скачивается BSA архив и подключается к игре. Если игра ломается, достаточно отключить модификацию и продолжить играть дальше. Меню будет существовать отдельно от игры, поэтому это призвано сохранить её работоспособность. Но у компании Bethesda еще много работы в данном направлении.

 

Релиз инструментария для PC запланирован на начало следующего года, далее очередь за Xbox One, а затем поддержка модов доберется и до PlayStation4.


Пожаловаться на Статья
Авторизация  

Обратная связь


Комментариев нет



Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...