Авторизация  

Guerrilla Games: Создание Horizon Zero Dawn было большим риском

    589c7c089f98e_horizonzerodawn.jpg

     

    Одной из особенностей ролевого экшена Horizon: Zero Dawn является бесшовный открытый мир. Для студии Guerrilla Games переход от коридорного шутера Killzone к проекту с открытым миром оказался сложной задачей.

По словам Хермена, одного из разработчиков игры, студия была очень довольна популярностью и успехом Killzone, однако студия были заинтересованы в разработке новой IP.

 

Хермен отметил, что Guerrilla Games понимала риск создания такого проекта, но в настоящее время, по прошествии 6 лет, она наконец-то чувствует себя в безопасности.

 

Horizon: Zero Dawn выйдет 1 марта. Игра является эксклюзивом для консоли PlayStation 4.


Пожаловаться на Статья
Авторизация  

Обратная связь


Комментариев нет



Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...