Авторизация  

Need for Speed: лайки скриншотов в обмен на внутриигровую валюту

    55c997ce42984_NeedForSpeed.jpg

     

    Компания Ghost Games ранее уже приводила причину, почему проект Need for Speed требует постоянного подключения к интернету. Причина в том, что у нас у всех обязательно должны быть друзья, которые играют в те же игры, что и мы. Теперь же разработчики привели еще более идиотский повод для постоянного подключения NFS к сети. Повод даже хуже той жалкой причины, которую Maxis приводила в защиту SimCity.

Маркус Нильссон рассказал, что переработанная система Autolog теперь будет работать как социальная сеть, выходящая за пределы просто объединения пользователей. Ура – нам так не хватало социальных сетей еще и на каждую игру по отдельности – ведь у геймеров есть все время в мире, и даже больше.

 

"Также у нас есть новая система скриншотов. Она делает кадры в различные моменты игры, после чего они отправляются в сеть Need for Speed, где люди могут "лайкать" их, и эти лайки возвращаются обратно в виде внутриигровой валюте."

 

"Так что вы будете получать прогресс обмениваясь скриншотами."

 

Вы когда-нибудь слышали более абсурдный повод для постоянного коннекта?

 

И все это счастье свалится на голову уже 3-го Ноября на PS4, PC и Xbox One.


Пожаловаться на Статья
Авторизация  

Обратная связь


Комментариев нет



Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...