Авторизация  

PlayStation 4 и Xbox One благодаря API Vulkan смогут стать мощней

    55a7d95e9756a_888.jpg

     

    Последнее время очень много внимания уделяется DirectX 12 – новой версии API от компании Microsoft, благодаря которому разработчики смогут работать на более низком уровне с железом, выжимая дополнительную мощность из существующего железа. Однако помимо DX12, в этом году интерес вызвал графический API Vulkan. Создаваемый группой Khronos и представленный на GDC 2015, Vulkan является продолжением идей AMD Mantle и обещает снизить потребление мощности CPU и распределить работу по нескольким ядрам.

Также Vulkan можно будет использовать и в облачных вычислениях, которые способны будут сделать игры на PlayStation и Xbox One еще лучше и красивей.

 

Нил Треветт – вице-президент мобильных экосистем в Nvidia и президент Khronos Group, считает именно так:

"PC платформы в облаке потребуют таких же новых API для управления GPU, что и в случае запуска игр локально. Производительность и эффективность Vulkan также важна в случае с облаком, что и на PC/приставках."

 

Гипотетически, разработчики могут вывести в облако довольно большое число вычислений – от генерации ландшафта, до просчета и поддержания систем ИИ, рендеринга статических теней или теней от солнца, которые двигаются достаточно медленно, и много другого.


Пожаловаться на Статья
Авторизация  

Обратная связь


Комментариев нет



Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...