Авторизация  

Polyphony: Разработка Gran Turismo Sport для PS4 приятней, чем для PS3

    577698886282c_GranTurismoSport.jpg

     

    Спустя более чем 2 года после релиза PlayStation 4 можно оглянуться и увидеть, что данная консоль дала мощный толчок развитию гейминга на платформе от компании Sony. Это стало возможно благодаря дружелюбному процессу разработки железа для консоли уже текущего поколения, что в очередной раз подтверждают слова Казунори Ямаучи, разработчика серии игр Gran Turismo.

Ямаучи сообщил, что в период актуальности консоли PlayStation 3 создание игр на нее было "кошмаром", что заставило команду разработчиков Gran Turismo не на шутку поволноваться. Также он подчеркнул, что во времена релиза Gran Turismo 6 на Polyphony давила необходимость реализовать как можно больше экземпляров игры, и падение продаж в сравнении с прошлой частью игры поставило разработчиков в довольно стрессовую ситуацию.

 

Так или иначе, прошли те времена, и Казунори очень рад этому. Рассказывая о PlayStation 4 и свой новый проект, Gran Turismo Sport, он сказал, что с текущей консолью от компании Sony они могут реализовать то, что задумали, и принести в игру нововведения, которых серия не видела со времен первой части. По его информации, создание игры для PlayStation 4 позволило спокойно изучить железо консоли и максимально применить все его функции.

 

Релиз Gran Turismo Sport запланирован на 15 ноября 2016 года, эксклюзивно для PS4.


Пожаловаться на Статья
Авторизация  

Обратная связь


Комментариев нет



Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...