Авторизация  

Prey - Каждое действие игрока влияет на концовку

    58519b36091f6_45f58877_6556_44da_b84e_1c5053756462.jpg

     

    Хоть многое при разработке нового Prey и взялось из существующего багажа наработок и знаний успешного Dishonored, в одном создатели решили пойти дальше.

Рафаэль Колантонио, директор Arkane Studios, и дизайнер Рикардо Баре в интервью изданию GamesRadar сообщили, что почти любое действие и решение геймера, каждая мелочь в процессе прохождения нового проекта будут влиять на ее концовку. По данным создателей, реализация подобной амбициозной идеи стала очевидной из решения того, что вся Prey является одной большой миссией, в отличии от прошлых проектов студии.

 

Рикардо пояснил, что из-за масштаба территорий и постоянной необходимости возвращаться в уже пройденные места геймеру придется постоянно думать, что он сделал и чего не сделал. Так появится необходимость помнить, какие противники убиты, а какие все еще ходят по коридорам, какие обходные пути и секреты открыты и что по-прежнему недоступно до определенного момента. Это создает разнообразие, которое, с точки зрения разработки и тестирования становится настоящим кошмаром.

 

Релиз новой Prey запланирован на 2017 год для PC, PS4 и Xbox One.


Пожаловаться на Статья
Авторизация  

Обратная связь


Комментариев нет



Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...