Авторизация  

Ubisoft хочет делать меньше сюжетных повествований в своих проектах

    582c7a59e0a71_Ubisoft.jpg

     

    Серж Хаскойет, креативный директор компании Ubisoft, в интервью французскому изданию Le Monde сообщил, что студия хочет уменьшить сюжетное повествование в своих играх.

Как он рассказал, студия хочет дать геймерам возможность испытывать собственную историю. В пример он приводит Assassin's Creed и Far Cry, где присутствует много сюжетного повествования в его простом и обычном виде. От этого студия и намерена избавиться. Может быть, при помощи уклона в стиль создания, когда проект преподносит случайные истории, которые формируют общую линию по желанию геймера.

 

Это довольно спорная тема. Взять, к примеру, игры со большим количеством кат-сцен, которые раскрывают сюжет и песочницу типа Skyrim, где геймер самостоятельно творит историю.


Пожаловаться на Статья
Авторизация  

Обратная связь


Комментариев нет



Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...