Maxim

Новичок
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Maxim

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.09.1986

Контакты

  • ICQ
    3487561

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Николаев
  • PSN ID
    бизнес, спорт, музыка, танцы
  1. Обсуждаем выход PS4

    Игр нормально. Я четыре точно возьму. Хватит с головой на новогодние праздники.
  2. Интересный прибомбас. Можно сказать удивили, скоро фотики не нужны будут.
  3. GTA 5

    Её бы на 4 Соньку. Всё равно буду брать PS4.
  4. Обсуждаем выход PS4

    Думаю в Москве найти можно, в каком нибудь Мвидео.
  5. Игры для PS Vita

    Взял себе виту на барахолке. В нетворке глаза разбегаются. Посоветуйте хороших игр на неё.
  6. Игры на PS4

    А Я хочу FIFA 14 на PS4. Интересно разница в графике с PS3 будет.
  7. Выбор вспышки.

    Интересная статейка по вспышкам. Необходимый элемент в процессе фотосъемки, так часто оставляемый за кадром авторами фотообзоров. На деле, элемент, выполняющий короткую и важную роль «несущего свет». Большинство владельцев фотоаппаратов привыкли к тому, что вспышка представлена в виде небольшого окошка в углу аппарата и не имеет ни каких настроек кроме принудительного включения и выключения. Такая вспышка может стать не только помощником, но и помехой в некоторых видах съемки. К примеру, когда Вы снимаете портрет, направленная строго вперед вспышка обеспечивает композицию бликами на носу, скулах, подбородке, красными зрачками и отсутствием объема, а также резкими тенями. Сделать действительно хороший снимок, при такой вспышке, становится весьма затруднительно. В случае с макросъемкой, ситуация повторяется. Только дневные пейзажи, в умеренно солнечную погоду, остаются независимыми от вспышки. Как и в случае с другими фото аксессуарами, выбор фотовспышек довольно широк, а разнообразие их переменных параметров удивит неискушенного читателя. Мы разделим вспышки по параметрам, типам и умениям, что позволит нам охватить если не все, то большую часть их переменных свойств. Только встроенные представители мира фотовспышк будут несколько обделены нашим вниманием. Что представляет собой обычная вспышка? Ни чего необычного. Самая простая вспышка, это одноламповый аппарат, используемый при съемке самых распространенных и доступных сюжетов, и при самых обычных условиях: ни какой повышенной туманности, сверх яркого солнца, кромешной ночной тьмы. О подводных глубинах и говорить нечего. Эта же встроенная вспышка, будучи вынесенной за корпус фотоаппарата и увеличив угол отражения света от объекта съемки, сослужит хорошую службу, сбавит блики и эффект «красных глаз». Даже самая простая может существенно расширить возможности съемки. Этот трюк, с углом освещения, помогает сократить такие проблемные моменты как резкие тени и отражение света от гладких поверхностей в объектив камеры. Большинство тех вспышек, которые мы называем «обычными» крепятся к телу фотоаппарата на так называемый «башмак» или «горячий башмак». «Башмак» - это только крепление, не оборудованное ни чем, кроме лапок держащих вспышку. «Горячий башмак» это крепление, оборудованное электронными контактами передающими вспышке сигнал к действию. В продвинутых моделях при помощи этого соединения можно регулировать и мощность, и время, и угол вспышки. Кроме обычных вспышек, есть еще двухламповые, кольцевые и специальные вспышки для подводной съемки. Двухламповые и кольцевые вспышки крепятся на объектив фотоаппарата, а не на его тело. Используются эти модели в макросъемке. За счет того, что они дают освещение объекта с разных сторон, резкость тени компенсируется и снижается до минимума. Вспышки для подводной съемки отличаются от прочих повышенной мощностью (Ведущим числом) и устойчивостью к воде. Не все фотовспышки рождены быть прикрепленными к фотоаппарату через башмак или прикрученными к объективу. Читая графу «крепление» можно встретить «Резьбовое». Это крепление позволяет крепить вспышку в отдалении от самого фотоаппарата на стойке или через кронштейн на сам фотоаппарат. Часто это относится как раз к подводным моделям вспышек, иногда к студийному освещению. В некоторых видах съемки может использоваться не одна вспышка, а группа. В таком случае, одна крепиться на сам фотоаппарат, а вторая на стойку, для создания боковой подсветки, или две по сторонам, или как будет угодно замыслить автору. Ведущее число. Мощность фотовспышки. А что вы собираетесь снимать? В каких условиях? Ночью или днем, далеко или близко? На какую пленку? От того, как Вы ответите себе на эти вопросы, зависит то, какой мощности вспышка понадобится для удачных кадров. Мощность фотовспышки, характеризует «ведущее число» указанное в (м). Величина это условная, но достаточно полезная. Она сообщает фотографу максимальное расстояние, которое может осветить вспышка. В целом, чем больше ведущее число, тем лучше. Повышенную яркость вспышки, как и чрезмерную освещенность экспозиции, укрощает диафрагменное число и уменьшение выдержки. Играет роль в этой формуле и светочувствительность пленки, или другого элемента сохраняющего изображение. Иными словами: Больше выдержка, шире диафрагма, выше светочувствительность пленки, вспышка направлена на объект съемки - меньшее требуется ведущее число и на оборот. Так в дешевых фотоаппаратах - «мыльницах» ведущее число может быть около 11 м, а вот профессиональные камеры для подводной съемки требуют куда больше; их мощности доходят до 74 м. Вспышки, направление которых можно регулировать – с поворотной головкой. Они так же требуют большего ведущего числа, чем вспышки с фиксированным направлением импульса. Для того, что бы избежать резких теней, их часто направляют не на сам объект съемки, а в сторону. «Прицелом» вспышки может быть белый потолок. От его поверхности лучи вспышки должны отразиться и плавно рассеяться, освещая объект съемки. Вместе с тем, мощность - не всегда константа, а величина переменная, регулируемая, как правило, автоматически. Но, для некоторых ситуаций, предусмотрен ручной режим настройки мощности в согласовании с уже знакомыми параметрами диафрагменного числа, светочувствительности пленки, экспозиции и т.д. Если делать снимки вне судии или другого помещения, с твердо установленным светом, да еще и второпях, разумным бывает использование режима брекетинга. Он позволяет, по одному нажатию кнопки затвора, сделать несколько кадров подряд с уменьшением или увеличением яркости вспышки. И перемена яркости, и серия снимков оправдывают себя в тех случаях, когда установлено все, кроме количества света. Таким образом,Брекетинг – это серия снимков со вспышкой «наугад». Функция поворота головки вспышки Для того, что бы вспышку можно направить в нужную сторону, она должна иметь функцию поворота головки. Для достижения отражения светового импульса от потолка, используется вертикальный поворот на 90 градусов. В этом случае объект освещается как бы сверху. Но что делать, если Вам нужен вертикальный кадр? Вот тут используется поворот головки по горизонтали. Наклон вспышки вниз окажет неоценимую услугу при макросъемке. Не забудьте, что ведущее число при этом нужно будет сократить или компенсировать. Углы освещения. Кроме углов поворота головки, в функционале вспышки, может быть еще один угол – угол освещения. Этакий компромисс между экономией батарей и освещением кадра. Экономия батарей выражается в том, что если снимок производится при большом фокусном расстоянии и угол обзора составляет, к примеру, 12 градусов, то нет необходимости освещать больше пространства. Угол вспышки изменяется под угол съемки и концентрирует свет только на необходимой площади. В обратной ситуации, кода Вы снимаете широкоугольным объективом, угол освещения увеличивается и избавляет кадр от чрезмерно яркого центра и затемненных краев. В описании вспышки это свойство может обозначаться как угол освещения или как zoom. А настраиваться может в ручном, или автоматическом режиме. Автоматический Zoom сам настраивает угол вспышки под угол объектива, но для этой операции требуется полная совместимость объектива с телом и тела со вспышкой. При использовании сверх широкоугольных объективов, даже максимального угла освещения обычной вспышки часто бывает недостаточно. В таких случаях применяют Широкоугольный диффузор. По сути, это пластина – насадка, усиливающая рассеивание света в стороны. В зависимости от комплектации конкретной модели, возможности прикрепления диффузора может и не быть. Он может поставляться в комплекте или приобретаться отдельно. Совместимость камеры. Размер и устройство основных функций башмака или другого крепления, как правило, универсальны и к камере одно производителя, обычно, можно присоединить вспышку другого. Срабатывать она, скорее всего, будет. Но такие манипуляции с совместимостью могут вызвать целый рад функциональных ограничений или поломку. К примеру, если к новому, набитому электроникой, фотоаппарату подключить старую вспышку, питающуюся от сети 220В, то не исключен печальный исход. Сила тока, используемая вспышкой, может сжечь контакты башмака, или внутреннюю электронику фотоаппарата. Если подключить вспышку предназначенную для аналогичной, но другой, модели возможны функциональные ограничения. Примером может стать отсутствие автоматической настройки угла освещения и другие неприятные казусы. Синхронизация. Шторки фотоаппарата, не всегда двигаются одинаково, а при коротких выдержках, вообще не открывают кадр целиком, а только прогоняют полоску света над фотоэлементом. При таком движении, от вспышки требуется на протяжении всего действия равномерно освещать экспозицию. Как этого достичь? Просто, если Ваша вспышка оснащена функцией FP-синхронизации. Фотоаппарат, с установленной короткой выдержкой, отправляет вспышке соответствующий сигнал. Вспышка, в свою очередь начинает работать как сверхбыстрый стробоскоп, т.е. выдавать ряд световых импульсов со скоростью, еле заметной человеческому глазу. Вспышка, не обладающая такой функцией, сможет осветить только часть снимка, сделав с одной его стороны светлую полосу, а с другой затемнив. Кроме стробоскопа, по режиму синхронизации, можно отметить еще несколько вариантов таких как: Быстрая вспышка, Пилотный свет, Подсветка автофокуса. Каждый режим имеет свою сферу применения. Пилотный свет. Мигание вспышки в течение нескольких секунд, позволяет увидеть тени и некоторые другие нюансы которые произведет вспышка до того как отснят кадр. Подсветка автофокуса. Предварительная вспышка во время авто фокусировки, поможет фотоаппарату точней настроиться и отрегулировать мощность вспышки. Быстрая вспышка, дает возможность не ждать полной зарядки конденсатора, а сделать снимок раньше. Яркость и длительность падают, но они не всегда необходимы. Данный режим рассчитан на те случаи, когда мощностью и длительностью импульса можно пожертвовать. Функция внешней синхронизации хороша в тех случаях, когда подсвечивание производится с какой-то сторонней опоры, а не башмака или объектива фотоаппарата. Возможность подключения к вспышке интерфейса удаленного управления. Обеспечивают срабатывание по электронному или световому сигналу. Что дает возможность использования вспышки в качестве ведущей, или ведомой вспышки. Сами по себе режимы ведущей (master) и ведомой (slave) вспышек используются при групповой съемке. Срабатывание ведомых вспышек может быть сориентировано на блок управления или ведущую вспышку. Соединение вспышек между собой устанавливается при помощи интерфейсных шнуров или других средств связи (используется как проводное, так и беспроводное соединение). Через это соединение от ведущей вспышки к ведомым, сообщаются все настройки и момент срабатывания. Наряду с возможностями вспышки, имеется ряд чисто технических деталей, которые при съемке хоть и не помогут, но в применении роль сыграют большую. Время перезарядки вспышки является одним из таких технических нюансов. Как правило, мы делаем несколько снимков одного и того же объекта; для того что бы в последствии иметь возможность выбрать наилучший кадр из серии снятых. В этом случае мы не всегда меняем настройки камеры, а если и меняем, то не значительно. Жмем на кнопку затвора несколько раз подряд и время, потраченное нами на серию снимков, зависит от того на сколько быстро перезарядится вспышка. Конденсатор вспышки может набрать нужное количество энергии за короткое время (0.1 секунду), а может заряжаться долго (до 8 секунд). Время перезарядки конденсатора, указывается в документации прилагаемой ко вспышке. В отсутствии таковой документальной информации, можно прикинуть «на глаз». На одной чаше весов у нас – расход. Чем мощнее вспышка, тем большего объема в ней установлен конденсатор, и тем больше времени уходит на его зарядку. На другой чаше весов элементы питания. Чем больше общее рабочее напряжение элементов питания (V), тем скорее происходит зарядка конденсатора. Иными словами если вспышка работает на 2-х аккумуляторах АА, то использует напряжение 2.4 V. Ниже, для таких устройств, не бывает. Эта вспышка будет или маломощной или медленной. Две батарейки АА, или один аккумулятор CR123A, дадут напряжение в 3 V, что хоть и незначительно, но ускорит зарядку. Больше элементов, выше напряжение и, соответственно скорость заряда. Лидерами в мощности и скорости перезарядки конденсатора, являются вспышки имеющие возможность подключения внешнего сетевого питания. Внешнее питание, в разных моделях может быть устроено по-разному. В некоторых моделях ко входу внешнего питания подсоединяется дополнительный блок аккумуляторов, позволяющий вспышке сделать больше срабатываний. Очень актуально для длительных пленэров, проводимых вне студии, где зарядить аккумуляторы или купить дополнительный комплект батареек затруднительно. В иных моделях, под внешним питанием, подразумевается питание от сети в 110 или 220 v. Высокое напряжение позволяет быстро зарядить конденсатор, и не экономить на силе вспышки энергию аккумулятора. Дисплей. Индикация. Попробовав вручную настроить и запомнить все функции вспышки, можно взяться за голову и казать: Ой мамочки! Как хорошо, что есть дисплей. Старая и дешевая вспышка имеющая только два режима работы, моргнуть и не моргнуть, легко обойдется безо всякой индикации своего состояния. Но что делать, если ваш фотоаппарат вооружен таким агрегатом, который разве что кофе сварить не может? Тут ни как не обойдись без подсказок. Подсказки могут выражаться в форме диодов, горение и мигание которых будет неизменно сообщать вам о состоянии вспышки или дисплеем, дающим ту же информацию. Дешевле, если другие условия равны, приобрести вспышку с диодным индикатором, но разбирать огоньки диодов несколько сложнее, чем читать «заточенную» под пользователя информацию с OLED или LCD – дисплея. Хорошенько задумавшись обо всем выше написанном, можно смело брать в руки любимую камеру и, не стесняясь своих знаний, отправляться за будущим «Светилом».
  8. Я думаю, что компания apple может составить конкуренцию любому производителю и в том числе и sony и в этом не вижу ничего плохого. На каждый товар есть свой купец, поэтому конкуренции место найдется всегда.
  9. Обсуждаем выход PS4

    Больше всего мне в сони плейстейшен нравится ее оригинальный дизайн, как то видел в магазине по-моему третья стояла на продаже, так дизайнчик вообще супер, привлекает, я представляю, в каком дизайне будет 4 версия, или уже есть обзоры?
  10. Выбор устройств

    Новый товар есть в наличие даже если его не выпускают 3-5 лет, я это проверил на собственном опыте, когда купил новенький пульт для телевизора один в один, хотя модель телевизора моего была экспериментальная и снята с продажи давным давно. Нужно просто знать рыбные места :) :) :)
  11. Функции PSP

    Не смешно, потому что видео в таком разрешении считается идеальным и нет разницы, на скольких дюймах его смотреть на 4 или 24, качество от этого не поменяется.
  12. 3D-очки

    Я тоже помню свой первый раз, а сейчас уже и не хожу, остыли мои чувства к 3д, постоянно хочется что то новое. Многие покупают себе домой 3д тв, чтобы не ходить в кино, но там эффект вообще не такой, проверял!
  13. Лично у меня сейчас стоят две колонки, акустика 2.0 звук такой, что на первый этаж слышно, бас нормальный, звук качественный, стоят 150 долларов Мне хватает для дома с головой, особенно нравится фильмы смотреть ьна большой громкости, как в кинотеатре)))) :)
  14. Здесь очень многое зависит от местности, если живешь где то в глухомани, то никакая приставка не спасет, а в больших городах все пользуются кабельным или спутниковым телевидением, поэтому антенны актуальны только в деревнях ;)