Авторизация  
MEN

Обзор игры Knack

Рекомендуемые сообщения

knack-2402356.jpg

 

Одна из стартовых игр для PlayStation 4 пытается заполнить пустующую у компании Sony нишу игр для детей. Довольно простенькое аркадное приключение, которое растянули на 13 эпизодов и 49 уровней, призван не столько развлекать, сколько выматывать игрока. В основе игры легла странная история из другой версии Земли, которая объединяет в себе My Little Pony, Katamari Damacy и Warhammer 40 000. Несчастных людей в этом мире поглощают орки и гоблины, в распоряжении которых имеются современные военные технологии. В то время как солдаты и здешний Тони Старк рвут волосы на груди и выводят на поле боя всех своих боевых роботов, умнейший профессор представляет всем свое создание - Кнака. Маленькое существо держит в себе технические тайны древней цивилизации и может использовать старинные артефакты по своему усмотрению, меняя форму и нанося врагам молниеносные удары. Кристаллы янтаря, которые растут из земли, служат «топливом» для супер-способностей маленького героя, давая ему возможность делать энергетические волны и убивать противника на расстоянии, а мусорный смерч может добить даже самых сильных злодеев.

 

Knack2.jpg

 

Оригинальная концепция игры выглядит довольно привлекательно, но особо Knack нечем похвастаться. Однотипная механика, которая подразумевает зачистку похожих уровней, нудные боссы и очень высокий уровень сложности, отталкивают от себя целевую детскую аудиторию. Выполнять одни и те же удары надоедает, а от победы над толпами противников, комбинируя атаки ближнего боя, дистанционные и массивные удары, не испытываешь большого удовлетворения. Также игре не хватает и самой сюжетной мотивации или может уникальных предметов, которые игрок хотел бы коллекционировать. Сундуки, которые заметно спрятали за разрушающимися стенами и железными дверьми, совсем не возбуждают животный инстинкт собирания.

 

22203_screen_knack_0.jpg

 

Огромная проблема прячется и в механике игры: вы начинаете чувствовать рост сил и мощности Кнака после нахождения все нужных артефактов и увеличения размеров и массы тела персонажа. Потом вы даже начинаете получать удовольствие от того, что можете сокрушить самых сложных противников, но потом игра просто отбирает все ваши способности, и вам снова надо собрать нужные компоненты, чтобы потом у вас забрали их еще много раз.

 

knack11.jpg

 

Чем больше времени вы проводите в Knack, тем больше осознаете тот факта, что этот проект могли выпустить на PS3, где она бы прошла незамеченной на фоне других похожих игр, которые выпускают сотнями в год. Причем, в новой Knack почти не присутствует демонстрации каких-либо возможностей новой PlayStation 4. Графически карты находятся на уровне средних игр PS3, а просчет перемещения частиц закрученных в вихрь Кнака в реальном времени, можно считать простой тратой мощностей PS4. Даже кооператив не сильно помогает средней аркаде, причем из-за тех же недостатках с мотивацией, однотипностью и отсутствием нужной атмосферы. Возможно, новые эксперименты с играми для детской аудитории у студии SCE будут более успешным.

 

knack.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно уже подумываю взять её, какая-то душа в ней есть :)

Лучше NFS возьми. А эту душу на распродаже купишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация