Авторизация  
MEN

Слишком реалистичная реклама Call of Duty

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Изображение

 

Твиттер Call of Duty испугал подписчиков слишком реалистичной рекламой.Началось все вполне невинно - с вымышленных новостей искусства 2065 года из мира Black Ops 3, якобы от СМИ под названием Current Events Aggregator. Показы мод, театральные постановки - ничего серьезного.

 

Но потом градус вымысла резко вывернули на полную - «взрыв в Сингапуре», «власти объявляют чрезвычайное положение» и прочее. Многие на полном серьезе начали звонить родственникам в Сингапур - доклады Activision выглядели вплоне убедительно, а на фото не было ни одного упоминания Call of Duty.

 

Конечно, затем пошли «новости» про военные дроны, мегакорпорации и аугментацию. Самые доверчивые подписчики сначала выдохнули, потом сильно разозлились - ведь их жестоко нагрели!

 

Изображение

 

Нажмите здесь для просмотра статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
найди идею
Опубликовано

Вот же черти :128 (3):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Читать новости и верить в них в аккаунте Call of Duty, прекрасно показывает аудиторию проекта. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

хочется сказать как задорнов...Ну тупыыые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация