Авторизация  
myreasontokill

Chip and Dale к вам спешит.NES Ретро обзор от Evgenii.bad

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

5625ee3a96b05_dd5b62b3e1c94f30b5295b1454
 

Добрый день, Sonyclub.. У меня уже была серия таких постов, где я хотел написать ретро обзор про игру, но в итоге не мог не написать про оригинал по которому она сделана. Мы уже прошлись с вами по Горгульям и Черному плащу, мультикам нашего детства. Сегодня поговорим еще об одном шедевре, который для меня- одно из ярких воспоминаний раннего возраста.
Disney молодцы, я вообще очень их поддерживаю, они знают как сделать конфетку, все что от них выходило и выходит сейчас, будь то фильм или мультфильм наполнено магией, наверняка они знают какую-то волшебную формулу.. Поэтой формуле и сделан герой моего выпуска- мультисериал известный вам как " Чип и Дейл спешат на помощь". Изначально его главные персонажи бурундуки: Чип и, собственно, Дейл- засветились как второстепенные герои в мультике " Рядовой Плуто" аж в 1943 году, там они не имели второстепенных черт, но их история начинается именно

оттуда.

 

d3e781ea-d229-421a-8354-6a51cf8cefaf.jpg

 

В 1980 годах у Disney встает вопрос о новом сериале, сначала они хотят сделать его по потивам одного из интереснейших мультиков " Спасатели ", но т.к уже снималось его продолжение " Спасатели в Австралии" ( очень советую этот мультфильм, как для взрослых так и для детей...) было решено взять новых героев. Не буду долго писать про сложные выборы, но в итоге боссы компании выбрали тех двух бурундуков из мультика 1943 года... Дали им имена и наделили характерными чертами: Чипа как неформального лидера одели в летную куртку с меховым воротником, а коллеге Дейлу за его беззаботность подарили гавайскую рубаху и нарисовали залихватский Хохолок.

 

9a0eda07-acc9-4152-94bb-d4c9038b2440.jpg
 

В России сериал был впервые показан 1 января 1991 года в рамках телепередачи «Уолт Дисней представляет», которая выходила по Центральному (ныне Первому) каналу по воскресеньям в 18:10 , передача которая собирала многих из вас и меня в вашем числе у экранов телевизоров!
 

 

Я не буду подробно останавливаться, калоритных врагов и интересных ситуаций сериал наделили одной из лучшей мультипликационной заставкой, которую я видел.
 

 

Послушали? вы итак помните её...но я хотел чтобы вы услышали её еще раз...почему я выбрал для начала Английский вариант? мне он кажется более интересным и актуальным. Вообще эту песню для мультика записала полноценная группа Jets- их басовая гитара идеально подчеркивает настрой перед мультиком. В заставке всего лишь отрывок этой песни, кому интересно- погуглите полный вариант.

У нас же песню до 48 серии- пел Панков... у него получилось довольно таки неплохо...и в принципе это лучший перевод и локализация, какая у нас была.
 

 

После 48 серии- песню спел Парфенюк, вроде бы и ничего, но сам смысл песни не был передан...и заставку перевели по принципу: Что вижу, то и пою.
 

 

Последние 13 серий изуродовали на Невософте....хз почему надо было перепевать все это...видимо проблемы с Лицензией...
 

 

ну как? блевать не тянет?
Так ребята мы отвлеклись на какую- то меломанию....просто...просто это детство, про это сложно забыть...По крайней мере я считаю лучшие моменты оттуда- надо как минимум перетаскивать. Иногда в среде этих взрослых проблем, кучи стрессов и нервов на работе, хочется окунутся в то беззаботное детство.
Давайте из темы мультфильма и приступим к игре!

 

9e0c715f-a1b7-49fd-b8fe-d162e86b6d49.JPG
 

Disney’s Chip ’n Dale Rescue Rangers
В 1990 году Capcom выпускает на рынок данную игру- вообще как вы поняли по моим предыдущим обзором раньше компания делала шедевры, особенно платформеры, особенно по франшизе. Главной задачей у Capcom помимо переноса персонажей с мультиков в игру было, как сделать и подогнать лвл дизайн под кооперативное прохождение, причем все это должно хорошо играться и в соло. Не делать кооп, в игре где два главных персонажа само по себе глупо. И они справились! Игра вдвоем была просто невероятна весела. В игре можно играть как за чипа, так и за дейла. Механики это не меняло, просто Capcom дали выбор, к примеру меня очень бесил Чип и я всегда играл за Дейла
Завязочка у игры очень простая- девочка потеряла котеночка...ужас....команда разделяется по обязанностям , а чип и дейл- Спешат на помощь!!
Познакомимся с механикой игры, которая была на самом деле видоизменённым заимствованием из игры Super Mario Bros. 2, выпущенной Nintendo в 1988 году. Там также можно было взаимодействовать с овощами и врагами... В любом случае, все новое давно придуманное старое.

 

5f29dc75-58d7-42f8-8a13-5c84232a4a85.jpg

 

Основа игры- ящики. Кто бы подумал. Ящики можно поднимать, прятаться под ними, бросать во врагов ( вперед, вверх и по диагонали). Ящиков было 4 вида, точнее не так- предметов которыми можно кидаться было 4 вида:
-Деревянные. Самые простецкий, в плане защиты были пригодны лишь на один раз, потом исчезали
-Стальные ящики. Их отличие в их бесконечности, прячась под одним ящиком- можно было пройти хоть под самый конец локации... Единственное их нельзя было далеко бросать!
-Яблоки. Тяжелые предметы, с большим АОЕ. Единственный их минус, с ними нельзя было быстро бегать и прыгать. В эту же оперу можно занести бревно, которое встречается на уровне с водопадами...вы не поверите но в игре оно всего лишь одно на всю игру( forever alone).

 

f8a842d2-c3a4-4f3b-a1f5-0d4397fb176e.png

 

-Бомбы. Мощное оружие с аое, которые активируются при взятии и взрываются через несколько секунд. Как по мне бесполезно...проку меньше, чем от ящиков+ куча проблем.
Под ящиками прячутся, внезапно, цветы. За 50 таких нам дадут жизнь. Звездочки, их нужно 10. И желуди.
Далее хотелось построить обзор в стиле "прохождение в мини рассказе, основанном на моих воспоминаниях и свежем прохождение оной где то этим летом на даче, в шумной компании. Всё равно переигрывать никто не будет, а вспомнить любимые моменты- всегда приятно. Будет ломано и рвано- но для меня мой рассказ, больше любых слов.
Нулевой уровень.

 

d3d33f0e-e4e4-47bd-8e61-34f9301e8a88.gif

 

Первый уровень по счету (нулевой по мнению разработчиков) был очень крутым, вот мы во дворе, уворачиваемся от механических мышей и собак, буквально 5 минут и мы прыгаем по проводам на пути в лабораторию.. Ты мы знакомимся с Вжиком ( он же zipper в оригинале), он по сути тоже самое что и звезда в Марио, неуязвимость на время, только красиво отрисовано.

 

92081106-6896-4bf1-b089-5de1cec9c7b6.jpg
 

В конце уровня нас ждет шикарный босс, где нам также объясняют механику битвы с ними. Есть шар для боулинга, он тяжелый и сразу летит вниз после подьема, поэтому нам надо кидать его в слабое место босса, затем сразу бежать сломя ноги. Вроде и ничего сложного, но это требовало четкого понимания тайминга, в детстве руки были не настолько прямыми и мозг работал не так четко, как сейчас. Знаете что? я вставлю вам первый бой с боссом сюда полностью, ради того чтобы вы услышали ту музыку, которая играет когда начинается битва...Ух, заиграла знакомая мелодия? Вот и пойте её целый день вместе с оппенингом:)
 

 

Про первый уровень получилось долго, наверное потому что я считаю делать первые уровни крутыми очень важно...Это визитная карточка игры. К тому же пресса в те времена выставляла оценки по первым нескольким уровням ( не то что сейчас ). Во многом это было потому, игры были до безумия сложными и журналисты просто не могли их пройти дальше первых получаса :)
Как оказалось- котёночек это приманка и FAT CAT, похитив гаечку- ждет героев в своем логове! На этом начинается наше основное приключение. И мы знакомимся с картой! Да да- вы вольны в некоторых моментах выбирать в каком порядке и по какому пути пойти, некоторые уровни можно было пропустить как видите.

 

dc9b57d8-0b87-4369-a3e4-6affbb016010.jpg
 

Но я всегда проходил все уровни. Глупо заплатить огромные на то время деньги за катридж и пробегать игру...не так ли?? Как и в настоящее время я и всегда удивляюсь людям которые не знакомятся с лором игры и всеми возможностями, а тупо пробегают по локациям...потом игра у них говно видите ли.
Интересен также и вопрос, почему уровни в виде букв?. Может для маленьких детей....чтобы учили алфавит? вообщем не важно:) Пробежимся по остальным уровням?
Уровень А
Один из бесящих уровне, поднимаемся по дереву, уклонясь от белок летяг и гусениц...ввиду опасности свалиться и постоянной возможности прилета снаряда, само восхождение безумно бесило. Босс же сова был элементарным, впрочем как и большинство боссов в этой игре после изучения тайминга...первые несколько раз вы обязательно дохли, т.к не знали что делать.

 

6791ba72-1779-4565-894a-3bfb406aea78.jpg
 

Уровень B
Библиотека, в плане геймдизайна посредственный уровень, но зато в плане геймплея- появлялись бешенные кенгуру, требующие 2 попадания. Кстати босса здесь не было, то ли память катриджа не позволила...то ли поленились сделать.
Уровень C
Потом идет уровень в баре, переходящий на кухню.....любимейший уровень. Краны, которые надо закрывать, кастрюли в которых я не раз варил барандуков. Добавим сюда хамелеонов, которые принимали твой облик при встрече, что при игре вдвоем вносило такой хаос ибо непонятно было кто где. И странный босс...инопланетянин.....потом только узнал, что этот корабль из одной серии в мультсериале.

 

9050fa14-bab3-4ead-b931-48c6dcd5d3fb.jpg

 

Уровень D
Магазин игрушек. Кошмар для обладателей черно белых телевизоров...нет я серьезно! Я заучивал расположение ящиков обманок наизусть! Они различались только цветом и мой первый тв не смог показать все оттенки серого:) Ужасный уровень.....зато босс радовал. Мего брутальная игрушка, робот которого разнесло на протеине.

 

b53f957c-2e82-4725-a3a8-e8e498a75dc2.png

 

Уровень E
Сад с водопадами и водоемами. Назовем его уровенем повышенной интерактивности: Здесь есть лодка на которой можно погонять туда-сюда, а также молоток, который используется ровно в одном месте чтобы сделать себе дорогу в бетоне ( его вообще можно пропустить, видимо ребята хотели добавить что то интересное в уровень, но поленились) Боссом данного уровня является электро рыба....господи с каких пор бурундуки умеют дышать под водой? ( наркомания полнейшая)

 

5afb84c6-509c-41bb-9a55-16b45736b26c.jpg

 

Уровень F
Склад. Непримечательный уровень, пройден мною без эмоций... Только в конце на убиращихся трубах мой пукан чутка прожег дырку в кресле. Босса не было, экономим место на катридже, все место ушло на классный 8ми битный саунд.
Уровень G
Казино.Последний уровень. Все в антураже, однорукие бандиты, ящерицы в смокингах, носороги...в смокингах....мухи...в смокингах...чувствую себя неуютно в гавайской рубашке. Сам босс меня разочаровал, это был не FAT CAT, а кот мепс...я то думал...босс достаточно сложный и поэтому потратив не мало времени я его все таки прошел.
То что происходило дальше в игре связано с самым большим переживанием в моей жизне:) Я не смотрел эту чертову заставку и выключал катридж, бежал с радостными криками к старшекам во дворе, чтобы рассказать об успехах, а они ржали надо мной....ржали до слез....кое как добившись причины смеха, на моих глазах выступали слезы, но уже не от смеха.....оказывается это....не КОНЕЦ ИГРЫ! МАТЬ ЕГО! Представляете ребенка, Который потел несколько часов и теперь ему это надо было делать заново? я был шокирован и на неделю ушел в запой...Кое как пройдя снова до "последнего" босса
В заставке мы дарим цветы для гаечки, так вот откуда цветы под ящиками! 789 штук...не много ли?. Потом мы собираем ракету и тут у меня челюсть такая на пол! Что мать его? Мы летим в космос? Сердце бьется и колотится от того поворота событий....но нет, мать его, просто бурундуки настолько брутальны, что летают в соседний двор через космос...все в порядке- расходимся.
Итак мы имеем еще 3 уровня...Сразу забегая вперед скажу, т.к место на картридже кончалось по сути мы видели тех же самых врагов.

 

04db1014-ef2e-412c-807b-0f9cf00e0872.jpg
 

Уровень H.
Канализация...уровень без босса и особых примечательностей. проходится легко и не натяжно.
Уровень I
Офис. В этом уровне я испытал проблемы с вентиляторами и кнопками....очень сложный уровень, при учете что тебе постоянно надо контролировать и прыжки и врагов. Да еще и босс- гусеница, заставлял страдать и заучивать все ёё варианты распада на части.

 

56fddf03-f6ab-4f4f-bebf-6184e0d59784.gif

 

Уровень J
Финал господа! Финал! очень крутой ost, крутые враги, гребанная конвеерная лента и топоры....помню момент где я в детстве сделал миллион попыток и из за него перепроходил всю игру, там где надо пройти конвейр с тремя крокодилами....они как минимум забирали по одной жизни и ты был готов....ужас...кошмар, только реакция магнуста могла помочь и через 500 попыток мы доходим до последнего босса...Несущему только разочарование, 2 варианта атаки...отсутствие сложности и анимации босса... но как же я был счастлив, когда прошел её!

 

0b3856ca-1568-4c2b-8605-7c85763efd49.png
 

В конце нам показывают арт и делают намек о второй части, как и я сейчас делаю Вам намек, что мы обязательно с вами вспомним и её.
Как всегда Безумно великолепный OST для ваших ушей!


https://youtu.be/fiqI90JugcY?list=PLB0A17CA51D9E5DD9

 

С вами был Ваш evgenii.bad
Те люди, которые это читаю и комментируют- моя единственная мотивация что то писать. Пусть даже в таком формате! Удачи!

 

post-45-0-29324400-1445324585_thumb.jpg

post-45-0-75461300-1445324522_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Зачетная игра и мульт :129 (31):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Зачетная игра и мульт :129 (31):

Спасибо за прочтение....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Кооп в игре отличный, чего не хватает современным играм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Кооп в игре отличный, чего не хватает современным играм.

да...я на это жалуюсь....иногда так хочется чего нибудь такого...простого но интересного...чтобы часа за 2-3 пробежать игру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Первая игра на денди)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Первая игра на денди)

у меня тоже в числе первых:0 причем я почему то сначала поиграл во вторую часть))а первая у меня была утки и танки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Зачетная была игра, особенно босы были прикольные и запоминающиеся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

лучшее творение дисплея. как наркоманы бежали к телику смотреть когда он шёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

лучшее творение дисплея. как наркоманы бежали к телику смотреть когда он шёл

ага помню мы с другом включили записб заставки чипа) и весь двор по дома побежал) но там их ждал обман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Зачетная была игра, особенно босы были прикольные и запоминающиеся.

 

Ды:) во второй части особенно) но про неё в след. раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

 

лучшее творение дисплея. как наркоманы бежали к телику смотреть когда он шёл

 

ага помню мы с другом включили записб заставки чипа) и весь двор по дома побежал) но там их ждал обман
)))) жёстко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Класс, моя любимая игра :64 (4):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация