Авторизация  
MEN

PlayStation VR: игры должны работать при стабильных 90 к/с

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Изображение

 

Sony настаивает, чтобы проекты для PlayStation VR работали на 90 кадрах в секунду. Это необходимо для комфортной игры. На мероприятии Montreal International Game Summit 2015 Vernon Harmon подчеркнул, что в таких играх «любые проблемы с производительностью будут вызвать дискомфорт, а не только нарушить эффект присутствия».Компания Sony надеется, что стабильные 90 к/с вкупе с частотой обновления устройства сведут к минимуму побочные эффекты вроде укачивания. PlayStation VR способен запускать проекты при 120 к/с, но это неизбежно отражается на графической составляющей. Судя по всему, компания Sony пытается нащупать «золотую середину», предлагая 90 к/с в качестве стандарта для игр, которые создаются специально для PlayStation VR.

 

Нажмите здесь для просмотра статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Теперь понятно, почему такой графон в VR играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация