Авторизация  
MEN

PlayStation VR: игры должны работать при стабильных 90 к/с

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Изображение

 

Sony настаивает, чтобы проекты для PlayStation VR работали на 90 кадрах в секунду. Это необходимо для комфортной игры. На мероприятии Montreal International Game Summit 2015 Vernon Harmon подчеркнул, что в таких играх «любые проблемы с производительностью будут вызвать дискомфорт, а не только нарушить эффект присутствия».Компания Sony надеется, что стабильные 90 к/с вкупе с частотой обновления устройства сведут к минимуму побочные эффекты вроде укачивания. PlayStation VR способен запускать проекты при 120 к/с, но это неизбежно отражается на графической составляющей. Судя по всему, компания Sony пытается нащупать «золотую середину», предлагая 90 к/с в качестве стандарта для игр, которые создаются специально для PlayStation VR.

 

Нажмите здесь для просмотра статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
найди идею
Опубликовано

Теперь понятно, почему такой графон в VR играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация