Авторизация  
Banan

Обзор Uncharted 4: A Thief's End Beta

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Несмотря на то, что приключенческая серия от Naughty Dog всегда была нацелена на сюжетную кампанию, игнорировать многопользовательские баталии в нынешние времена категорически запрещено.

 

8576867a3a86bbe7dc0f7da9fd290c6d.jpg

 

Сразу после запуска Uncharted 4: A Thief's End Beta, нам предложили пройти небольшое обучение, где очень наглядно продемонстрировали главные особенности новой игры. В первую очередь, это трос с крюком, с помощью которого персонаж может при прыжке цепляться за труднодоступные поверхности, преодолевая тем самым приличные расстояния. Механика крайне простая и освоиться с ней не составляет труда. Другое дело - грамотное ее применение в условиях напряженной перестрелки.

 

Второе нововведение – это перки, которые делятся на три категории: дополнительное снаряжение, куда входят различного рода гранаты, мины и аптечки дальнего действия; солдаты-помощники под управлением искусственного интеллекта; а также мистические сверхспособности. Перед началом каждой битвы, игрок может выбрать предоставленные наборы оружия и перков, либо создать свой. Опять же, все интуитивно и понятно. В бета-версии представлен только один режим игры – team deathmatch.

 

b063bf0620eb548b6d73cc07572ffc14.jpg

 

Выбирая различные типы снаряжения, игроки тем самым делятся на классы (атакующие, поддержка, снайперы и так далее), однако насколько важна тактическая составляющая пока до конца не ясно, в связи с неустоявшимся балансом. Чаще всего побеждает команда, которая бегает сплоченной кучкой, зарабатывая большое количество денег (очков) и тратя их на мощные перки, добиваясь тотального превосходства над оппонентами.

 

Мистические перки, завязанные на известных по серии артефактах, вроде Эльдорадо или Камня Чинтамани, смотрятся достаточно любопытно. Так, например, игроки могут замедлять время на определенном участке, или на несколько секунд превращаться в джина и двигаться рывками на огромной скорости. Все эти способности требуют определенной расчетливости и в неумелых руках будут бесполезны.

 

Совсем другая история с помощниками-ботами. Их также несколько видов: снайпер, «толстяк» с миниганом, медик и охотник, который подкрадывается к врагам и обездвиживает их захватом. Каждый из этих «сайдкиков» обладает очень солидным запасом здоровья, и зачастую представляет куда более серьезную угрозу, нежели живые противники. Очень часто можно увидеть, как игроки ставят снайпера-бота на труднодоступную позицию, с которой тот, естественно, стреляет без промахов. Снять такого кемпера очень сложно, во многом из-за чересчур толстой брони. Что уж говорить, про здоровяков, вооруженных пулеметами. Их особенно любят респавнить по два, а то и по три, на узких пространствах, и мультиплеерный матч сразу же становиться похож на одиночную игру на высокой сложности, где нельзя высунуть носа из-за укрытия. Дисбаланс виртуальных помощников очевиден, и Naughty Dog явно нужно корректировать этот аспект геймплея, иначе мультиплеер превратиться в бесконечный спам «толстых» ботов.

 

ccbe01543584ff052c01758c179380f1.jpg

 

Чисто интуитивно, динамика баталий снизилась и стала более тяжеловесной. В отличие от предыдущих частей Uncharted, теперь убить противника сразу нельзя – после дозы свинца, оппонент падает на колени, на манер Gears of War, и у его партнеров есть шанс спасти раненого, который, к тому же, может отползать в безопасную зону. Сама задумка нареканий не вызывает, но ее реализация несколько хромает. На первый взгляд, наиболее простой способ добить раненого, особенно если находишься близко к нему, это удар ногой, но на практике механика выполнена криво. Выглядит это уморительно – один игрок забавно ползает на карачках, пока другой отчаянно пытается нанести ему смертоносный пинок под зад, но постоянно промахивается.

 

7aa7d23e43383531ef234ebd1d0eac7c.jpg

 

Похвалы заслуживает дизайн карт. В бете их всего две, но благодаря комплексной структуре, надоесть они не успевают. Абсолютно точно можно сказать, что Naughty Dog продолжают политику вертикального геймплея, и в Uncharted 4 этому будет уделено первостепенное значение. Потенциально, используя преимущества ландшафта с многочисленными перепадами высот, игроки могут получать серьезное тактическое преимущество, но у соперников всегда есть лазейка, чтобы зайти с тыла, из-за чего локальные сражения всегда перемещаются с одной точки карты на другую, и пока нет ощущения, что в игре есть какие-то универсальные способы контроля территории.

 

Но, опять же, Naughty Dog еще невпроворот работы над балансом перков, которые на данный момент сильно мешают тактической составляющей.

 

f3ac69a8ef933a73183676de35da26c4.jpg

 

Много споров было по поводу графики, которая в мультиплеерной бета-версии представлена еще в сыром виде. Мультиплеер работает в 900p, а окружение не сильно отличается от Uncharted 3, что оправдывается 60 fps. Обе карты, напоминающие локации из трейлеров игры, выглядят довольно простенько для нынешнего поколения и только красивый эффект ослепляющего солнца по-настоящему радует. С другой стороны, модели персонажей выполнены просто восхитительно, а анимация настолько плавная и ровная, что даже при резких прыжках между укрытиями не заметно никаких «складок» и неестественных движений.

 

bcd0cdf879272c731d4eaa2fe3a37f34.jpg

 

В целом, судить о графике по пробной версии многопользовательского режима было бы полным безумием, так же, как и посыпать головы пеплом из-за спорного баланса и других шероховатостей. Naughty Dog уже успели выпустить мини-патч, ускоряющий поиск игроков, хотя до сих пор ожидание занимает по 5-10 минут. Сегодня же вышло еще одно обновление. Не будем забывать, что главная цель бета-теста – это поиск и устранение недостатков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Я как включаю эту игру у меня приставка сразу на взлет идет, вентиляторы на полную начинаю работать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Я как включаю эту игру у меня приставка сразу на взлет идет, вентиляторы на полную начинаю работать :)

:64 (30): тоже офигеваю. Графы толком нет, а приставку грузит мама не горюй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация