Авторизация  
MEN

Обзор игры Plants vs. Zombies: Garden Warfare

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Чего только не придумают желающие быть на короткой ноге со своими комьюнити отделы маркетологов и пиарщиков. WEB — как смертельное оружие, которое готово оказаться как в добрых, так и в злых руках, почти что диктует массовому сознанию нынешние тренды и привычки. Коммерция всех видов и мастей в массе мемов, селфи и «троллей» способна развиваться со скоростью размножения микробов в унитазе. Как показал опыт когорты SMM'щиков, при правильном подходе можно продать абсолютно все — нужно лишь найти этот подход, который прятан в хорошем взаимодействии с покупателем и умении построить имидж компании.

 

maxresdefault.jpg

 

«Игра-то наша может и не супер, но сделана с хорошо». Из такого «месседжа» и вырастают все первоапрельские заигрывания, поздравления на новый год и другие хэллоуины. И если довольно часто рожденные из целого поколения гиков программисты сами не прочь войти в дискуссию с публикой, часты на нашей памяти случаи разоблачения еще одного рекламного «кейса», который носил чисто маркетологический характер.

 

Ведя разговор о Plants vs. Zombies: Garden Warfare, такой упрек можно сделать лишь постольку-поскольку, учитывая, что игра может порадовать нас интересными сюрпризами. Но так или иначе, когда с самого имени новый проект Popcap встречает игроков попыткой «самоиронии», стоящий возле этой попытки значок «Electronic Arts» сразу же подталкивает рассудок на скрытый подвох. Ну не будет самый популярный в мире производитель игр тратить бюджет на подобную шутку. Пытаясь постебать приставкой «Warfare» самый попсовый шутер этого поколения, и сохраняя название «Plants vs. Zombies», EA на самом деле, как будто решили поставить эксперимент над чудесной алхимией интернет-рекламы и поисковой оптимизации.

 

1409252040785.png

 

Три режима игры не сильно балуют геймера оригинальностью. Максимальное число игроков в 24 персоны, которые делятся поровну на «овощей» и зомби появятся только в Team Vanquish и Gardens and Graveyards, первый из которых представляет собой обычный командный бой, а второй включает в себя известные фанатам серии Battlefield захват и штурм. Команде растений нужно охранять маленькую область от мертвецов, которые, в свое время, должны будут захватывать целую серию таких «баз», прежде чем у них кончатся жетоны возрождения. Garden Ops – еще один игровой режим, который объединяет в команду четыре цветка, которые стоят перед задачей продержаться как можно дольше перед напором орды нежити.

 

plants_vs_zombies_garden_warfare-2510790

 

Десять карт, которые распределили в разных вариациях между режимами, отправят нас в яркие мультипликационные декорации с разной структурой и сеттингом. Большие просторы гольф-клуба сменяются узкими переулками американской окраины со всеми этими их прачечными, кегельбанами и аккуратненьким частоколом, который охраняет вход на территорию чей-то собственности. Сначала можно ошибочно подумать, что левел-дизайнеры не сильно думали над планировкой каждого уровня, отличия которых ограничиваются лишь визуальной составляющей, но поиграв в PvZ чуть больше мы избавимся от таких предрассудков. В зависимости от строения местности нужно менять тактику и класс.

 

p1_40627130631010.JPG

 

Четыре класса, которые сформировались за долгие годы развития многопользовательских игр, дают на выбор классического штурмовика-пехотинца, дальнобойного саппорта-медика, интеллектуала-инженера и идущего напролом танка. Персонажи одних и тех же классов, но в разных сторонах расходятся в способностях. Появляются дополнительные удары с постепенной прокачкой, хотя надо отметить, что для обычных «абилок» надо будет сыграть парочку матчей.

Намного большую роль получение опыта играет во внешней кастомизации персонажа — то и дело вы будете получать новые усы, лепестки и другие декоративные элементы, чтобы сделать свой неповторимый стиль. Не обошлось также и без любимой инвесторами EA системы случайных наборов, которые открывают отдельные предметы «гардероба» за реальные деньги.

 

chomper.png

 

Стилистика трехмерных анимационных фильмов выглядит хорошо только из-за движка Frostbite 3, который издатели настойчиво дали всем своим внутренним студиям. Маленькая степень детализации вряд ли даст возможность восхититься технологичностью. Но все же вместе с графической проработкой по-детски смешного пользовательского интерфейса, картинка дает возможность отметить хорошую работу всего отдела визуализации. Атмосферу веселого цирка дополняет хорошее звуковое сопровождение, которое откликивается на любое действие игрока комедийно-мультяшными звуками вроде looney tunes и веселой музыкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
найди идею
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация