Перейти к содержанию
Авторизация  
myreasontokill

Мои нелюбимые игры

Рекомендуемые сообщения

post-615-0-73034100-1457946668.jpg

Мои нелюбимые игры, какая на самом деле сложная тема. Нелегка тем, что вспомнить плохую игру не так уж и легко, они просто не остаются в памяти. Сначала я хотел сделать некоторую хронологию, потом решил, а не взять ли мне бутылку красного вина, и начать писать в прямом режиме, по мере вспоминания оных.

 

 

Глава I

 

DOTA

 

0004123a-edfe-4f8f-988c-ab566f1eaf70.gif
 

Ни одна из игр, наверное, не отняла у меня столько времени, как этот пожиратель жизни. Dota, как Лонгольер Стивена Кинга, безвозвратно сожрала 6000 часов моей жизни. Будут ли пруфы?

 

post-615-0-21450000-1457946730.jpg

 

Ну разве что только по DOTA2, вот скриншот из моего аккаунта, ну а в оригинальную я накатал точно не меньше. 6000 часов, 250 суток, 8 месяцев, практически год жизни, при средней продолжительности в 70 лет. Средняя зп по России в час, очень приблизительно- 3$ (не нашел данных по рублям). Да конечно я утрирую, в той же Москве, где я живу, она может доходить и до 5$. Итого 6000x3= 18000$. Да, подсчет очень грубый, из этих 6000 часов я бы конечно, вряд ли бы смог полностью все забить работой, пусть будет 10 000$. Я мог бы изучить Английский и овладеть им в совершенстве, даже несколько языков, мог бы заняться спортом, но я почему-то этого не сделал. Во много в этом виноваты друзья, когда все играют в определенную игру, ты невольно оказываешься втянут в сети вместе со стаей. Как многие сейчас были утянуты в Дивизию.

 

А как же другие игры спросите Вы? На них я тоже трачу время, но! В Доте я не получил интересного сюжета, каждый раз одно и тоже, на протяжении многих лет, игра где ты тратишь время, чтобы услышать от Школьника на рикимару о твоих умственных способностях. Игра никак не развлекает и не расслабляет, зачем нужны эти нервные напряжения, которых полно и в жизни? Да и есть у МОБА игр отличительная черта, невозможность прервать сессию, в квартире пожар, но ты не можешь отвлечься, потому что у тебя уже фул затар на антимаге. Я всем искренне советую, потратить эти часы на другие полезные занятия, игры и времяпровождение! А я высказался, ненавижу эту игру.

 

Глава II

 

Light Gun и чертовы утки

 

 

post-615-0-52349800-1457946799_thumb.jpg

 

Стакан выпит, выпит быстро, потому что пока писал, начала кипеть злоба к герою предыдущей главы. В этой главе мы перенесемся в далекий 1995 год. Я, тогда еще четырехлетний карапуз, увидел свою первую приставку, когда был в гостях с родителями. Это была NES. Я был поражен до такой степени, что по приходу домой приступил к плану “Сделать всё возможное, чтобы родители поняли, что пока я не получу данную вещь, их жизнь не была такой сладкой”. На самом деле, я не был капризным ребенком, я действовал по другому- тихо грустил, тяжко вздыхал, не ел, не пил и всячески показывал, что жизнь моя пошла под откос. В итоге отец, на то время будучи заядлым игроманом, принес нам в дом Subor! Я расскажу поподробнее об этом устройстве в следующей статье, но скажу лишь, что моей маме было сказано, что он не только для игры, но для моего обучения программированию! Ахах, и она растаяла. На самом деле там было много прикольных программ, от обучения машинописи, до создания своих собственных игр.

 

post-615-0-03184100-1457946856.jpg

 

В комплекте к моему Subor шел вот такой Аппарат- т.к называемый Light Gun. C ним и с играми для него у меня связано много неприятных ситуаций. Начнем с того, что телевизор у нас был один, и борьба за него шла серьезная, отец и сын vs бабушки и мама. Беспокойство за состояние кинескопа у женской половины семьи было гораздо больше, чем беспокойство за сына, это однозначно подтверждённый факт. Поэтому, когда в один прекрасный день в комнату влетела мама и отняла блок питания, мотивировав это тем, что пистолет стреляет лазером и может прострелить и испортить телевизор. Тайно отцом был куплен второй блок, и передан мне на секретное хранение под матрас кровати. Вообще под NES было не так уж много игр для стрельбы с пистолета- по крайней мере я играл в три: Duck Hunt, WIldgunman и Hoggans Alley.

 

post-615-0-30907400-1457946889.gif

 

И эти чертовы утки, немало потрепали мне нервы. Во- первых, я почему-то не мог попасть, я ложился и стрелял в позиции “лежа”, как заправский снайпер из бурятской морской дивизии, использовал в качестве подпорки стул, чтобы не дрожали руки, но большая часть выстрелов уходила в молоко. Я применял кардинальные меры, подходил к телевизору и стрелял в утку вплотную, но мазал снова, хоть и реже. Как я понимаю на данный момент, что-то было с контрастностью моего телевизора, и он не мог нормально выделять белое пятно для пистолета на черном фоне. Но эту игру я возненавидел, ведь думал, что виноват в криворукости я.

 

post-615-0-85667600-1457946944.png

 

А собачий ехидный смех и её наглая морда, обязательно придет ко мне, как один из моментов жизни, на моем предсмертном одре!

 

Глава III

 

 

BUBSY. Худший опыт в жанре платформеры.

 

post-615-0-76418400-1457946993.jpg

 

Кто следит за моими стримами, наверняка знает, что я очень люблю хорошие и качественные платформеры. C того времени я повидал многое, но данная игра, мною просто ненавистна. Вы спросите почему? – Хорошо, отвечу. Представьте себе платформер, где высокие платформы-это основа игры, где персонажем очень сложно управлять (из за быстрого разбега и сложного торможения), добавьте сюда кривое управление. А теперь великолепный штрих- “Урон при падении с высоты”. Я даже не знаю зачем это сделали, это же детская игра, все равно что сделать Sonicу урон, когда он врезается в стенку или заставить его передвигаться медленнее при подъёме колец. Я столько не умирал никогда, ведь помимо этого они также перенасытили игру врагами и дополнительными умерщвлениями на каждом, долбанном квадратном метре.

Да и сам персонаж был безликим и противным, а они еще пытались сделать по нему мультильм! Слава богу он провалился, вы только посмотрите на этот пилотный выпуск!

 

 

После Sega, я взял себе Playstation 1, оправился от шока, но Рыжая бестия нашла меня и тут. Я не знаю почему Отец решил купить мне этот диск, ему сказали- “Это очень красочный платформер, ваш сын будет вне себя от Bubsy3d!”.

 

Да, когда я запустил игру, я был вне себя, но уж точно не от радости! Люди, который в будущем сделают прекрасную серию Syphon Filter, сотворили подобное!

*слабонервным просьба отвернутся, убрать кормящих матерей, анимешников, да и вообще людей*

 

post-615-0-74831700-1457947187.jpg

 

post-615-0-25297400-1457947195.jpg

 

Понравилось? Спасибо Бабси, ты навсегда останешься самым противным персонажем компьютерных игр и самой нелюбимой серией!

 

Глава IV

 

Бедная VITA, и одно из главных её унижений.

 

post-615-0-38480300-1457947243.jpg

 

Vita- жизнь по латински, как жаль, что название приставки оказалось не столь говорящим. Об этом уже было многое сказано, поэтому не будем долго обсуждать само существование приставки, а поговорим о худшей игре на ней. Call of DUTY: Black ops declassified. Игра была анонсирована еще до появления консоли, очень долгое количество времени, тщательно скрывалось, кто разработчик и другие подробности. Также до выхода игра, компания Nihilistic (разработчик) решила сменить название и уйти в трешовый сектор мобильных технологий. А ревью версия, выданная рецензентам, не запускалась, поэтому первые оценки появились лишь после 2ух недель после релиза.

 

На самом деле было, что скрывать… Чтобы Вам было еще больнее это читать представьте, игра стоила 60$!!! За эти деньги вы получали 40-60 минут игровой компании! Серьезно, как же я с неё орал, когда компания внезапно обрывалась концовкой. Когда несвязанные между собой сюжетом пятиминутные уровни приходилось перезапускать из- за багов. Во всех этих, словно нарисованных художником c альцгеймером из второго сезона секретных материалов, серых локациях невозможно было отследить Врага. Автоприцеливание то работало, то ты промахивался вплотную. Миссии с заложниками приходилось перезапускать из за неудачного их расположения прямо посредине локации! А ещё, там не работал мультиплеер, а твой слух нежными потоками вонючей жидкости очаровывала нелепая русская локализация.

 

Вите итак сладко досталось, а подобные игры еще больше отворачивали от неё аудиторию! После того, как я прошел игру, на секунду задумался о том, что где-то в аду есть место, где плохих геймеров заставляют в бесконечном режиме проходить данную игру. Стало страшно и жутко…Аминь.

 

Глава V

 

Как Microsoft успешно Кинект продавала.

 

post-615-0-80256500-1457947303.jpg

 

Все мы прекрасно помним о начале выхода консоли xbox one на рынок, навязывание комплекта с Кинектом однозначно было не лучшей идей, не только из-за повышенной цены, но из за отсутствия нормальных игр для него. Более того, игра Fighter Within шла в комплекте и должна была, как минимум показывать возможности устройства, но все вышло иначе. Встречайте, наверное, худшую игру под Kинект и худший эксклюзив консоли в целом!

 

К игре у меня много вопросов, как и к Ubisoft, как и к Майкам. Ведь я совсем не понимаю, для чего брать жанр, который вряд ли может быть нормально совместим с устройством. Почему не сделать полет на вингсьюте или очередные танцы? Зачем так мучать людей? Как я долго не старался, ничего кроме ударов руками и ногами у меня не выходило. А если и получалось, то вряд ли потому что я так хотел, скорее всего потому что так хотела сама игра. И я даже не беру в расчет отсутствие сюжета и запоминающихся персонажей, а также то, что стили всех игроков абсолютно одинаковы (что важно для файтинга). Игра просто не подчиняется командам, лишь иногда удается сделать суперудар, с помощью медленного и простого аналога QTE.

 

8cb63a25-55b5-43fb-960b-0bc677c65f82.gif

 

В итоге мы получили игру, скорее похожую на сборник ошибок и слабостей Кинекта, и за что людям платят деньги? Разве это было не очевидно в процессе разработки? Fighter Within навсегда поставил для меня клеймо на Кинекте, и я думаю таких людей не мало.

 

 

Глава VI

 

Один в темноте и незаслуженный конец.

edf090cc-bc19-4b0e-aaa9-d52794850324.jpg

58a005f8-a4fb-4f2f-aae2-383b5986d057.jpg

 

Почему так случается? Почему некогда инновационные серии, родоначальников жанра, пытаются унизить, опустить, точными проколами заставляя их истекать пиксельной кровью. Почему если есть имя, его надо доить бесконечно? Я очень благодарен Naughty Dogaм за то, что они так поступают с серией Unchartred. Но для начала я позволю себе немного отступится от темы письма, вкратце рассказать об своем отношении к серии. Поэтому дорогие мои, т.к мне очень грустно предлагаю прочувствовать этот момент под данный саунд, уж очень сильно он отражает моё состояние.

 

 

В 1992 году, от компании infrogames на рынок вышел экспериментальный на то время проект, прародитель жанра Survival Horror- Alone in the Dark. Созданная по мотивам самых мрачных произведений от таких кудесников как, Алан По, Говард Лавкрафт- игра поражала интересным и закрученным сюжетом, где нашлось место и магии вуду и пиратам, гражданской войне и разгулу экспериментов по оккультизму в те годы. Игра вышла на ПК, поражала многих своей 3D графикой, ведь на тот момент консоли вряд ли могли посоревноваться с подобным. Тут использовались 3D модели на фоне статичных, хорошо обработанных задников, что впоследствии стало и долгое время было обязательной фишкой жанра. Геймплей уже на тот момент радовал сочетанием интересных головоломок, боев, сюжетных твистов и разнообразных ситуаций связанных с исследованием локаций особняка. Всё это привело к коммерческому успеху игры, и друг за другом последовали Alone in The Dark 2 и Alone in The Dark 3.

669ad3b6-f452-423d-b83e-fa63bf740875.jpg
a47dce8f-5e70-4a97-958b-c828ea882eeb.jpg

 

В 2001 году, на медленном закате консоли Playstation 1 ко мне в руки попал диск с игрой Alone in the Dark: The New Nightmare. Ооо ребята, для меня это был иной игровой опыт, не такой как в Resident Evil. Мрачная, насквозь пропитанная ужасами Лаврафта, с пугающими скримерами и до омерзения неуютными локациями. Особенно при игре за Алин Седрак, где прохождение выливалось в огромный клубок загадок со скудным арсеналом оружия. В плане сюжета она была не так глубока, как Silent Hill, но он мог заинтересовать с первой секунды, хоть и не сохранял интриги, был полностью логичным и полноценным. До сих пор многие моменты и тех собак с кладбища.
Тут уже к делу подсоединились киношники, в 2004 и 2005, всеми любимый Уве Болл целых два раза подряд!! Всадил кинжал в спину франшизы..своими бездарными, дешевыми пародиями на слово фильм

2fc7bd3a-f2d2-4188-8120-0fcf795e8561.jpg
af0723b8-e915-4e99-aa0a-47b97aad9459.jpg

 

Alone in the Dark 2008 года (на PS3 Alone in th Dark Inferno) можно за многое ругать, но честно я увидел в игре то, что разработчики из Atari вложили в неё много стараний. Сюжет хоть и банален, но ты хочешь узнать, чем это все закончится. За восемь эпизодов игры, будет очень мало повторных ситуаций (за исключением уничтожения корней в парке), разработчики постарались очень хорошо, правда переборщив с излишней реалистичностью некоторых моментов. Но сама атмосфера убедительно погибающего Нью Йорка, эти твари кругом, гибнущие люди, всё это грело душу. В копилке плюсов также шикарная музыка и работа над звуками. Я бы поставил этой игре минимум 7 баллов, и есть за что…казалось бы на более менее позитивной ноте, можно и закончить...но..

 

post-615-0-25018600-1457947441.jpg

 

Зачем Atari так поступила с серией в игре Alone in the Dark: Illumination не знаю, иногда я думаю зло все же существует, выходит на поверхность и берет под контроль некоторых личностей, для того чтобы причинить нам боль. Этот яблочный огрызок представляет собой кооперативный тир с бездумной стрельбой, корявой анимацией, отсутствием управления, беднейшим геймдизайном, багами, отсутствии нормального звучания и УБОГОЙ ОПТИМИЗАЦИЕЙ! Вы убили серию, поздравляю, это было до безумия отвратно…

 

Спасибо большое, огромное за прочтение, я очень хотел бы быть с вами побольше в этой теме, бесконечно описывая все свои воспоминания, но дела мирские, пора прощаться! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Скоф

Ненавижу Аллоды 3 года убила моей жизни как раковая опухоль и сосала деньги как пылесос и ненавижу доту. Но теперь могу гордо с поднятой головой сказать что я больше не играю в это говно и тому подобные игры)
Пы Зы знаю что оффтоп, но куда скинуть не нашёл.

 

Подоспели свежие данные по продажам видеоигр на территории Соединенного Королевства, еженедельно публикуемые компанией Chart-Track.

Новый мультиплеерный шутер Tom Clancy’s The Division установил рекорд в данном регионе, продемонстрировав самый крупный старт в первом квартале за все годы ведения статистики Chart-Track. Этот рекорд в течение 11 лет удерживал гоночный симулятор Gran Turismo 4, который вышел на 10-й неделе 2005 года.

Напомним, игра заняла сразу несколько позицию в недельном чарте Steam, а ее средний балл на Metacitic на данный момент составляет 83/100.

Второе место удерживает Far Cry Primal, а Call of Duty: Black Ops III поднялся на третью строчку. Других новинок в Top20 не было.

1py4gdtz.jpg

 

после этого рейтинга и новости я понял, что ничего не понимаю в этой жизни....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  




×