Авторизация  
Banan

Компания Sony рассказала о продвижении PlayStation VR

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5713d1a401638_PlayStationVR.jpg

 

В рамках мероприятия GameStop Analyst Day 2016 вице-президент по маркетингу Sony Interactive Entertainment Джон Коллер (John Koller) вышел на сцену и объяснил, каким образом компания намерена обеспечить успех PlayStation VR.

 

По его словам, PlayStation VR будет "знаковой и определяющей технологией", которая изменит саму суть потребления медиаконтента. Он также отметил, что Е3 и другие подобные ей мероприятия помогут донести до людей идею о том, что устройство может почти физически отправить их в другой мир, дать возможность ощутить пребывание в нем.

 

Коллер считает, что PlayStation VR будет очень хорошо чувствовать себя на старте, не в последнюю очередь благодаря розничным партнерам.

 

"PlayStation в целом занимает очень хорошую позицию. Я думаю, мы изначально имели очень четкое представление о создании лучшего места для игр, и собираемся делать это такими способами, которые действительно найдут отклик среди пользователей. Один из них - это запуск PlayStation VR".

 

У Sony есть несколько преимуществ, которые повлияют на то, как игроки примут устройство:

 

PlayStation VR легко подключается к PS4, находящейся в 36 миллионах домов и являющейся "очень значительной частью жизни многих геймеров";

Благодаря бренду PlayStation, игроки ожидают, что для PlayStation VR будут выходить лучшие игры, продолжая соответствовать концепции "лучшее место для игр". С привлеченными 200 компаниями-разработчиками и 50 играми, выходящими в первые 3 месяца, это будет "очень, очень особенный запуск";

Хорошие отношения с розничными партнерами также являются преимуществом. Это позволяет Sony дать людям возможность опробовать технологию до выпуска, что имеет решающее значение. Испытание PlayStation VR самими пользователями - это "однозначно самое главное", что компания может сделать для этой технологии и своей платформы в целом;

У Sony большой опыт запуска новых платформ.

Коллер отметил, что компания будет продолжать укреплять политику, обозначенную во фразе "Будущее гейминга живет на PlayStation (The future of gaming lives on PlayStation)". Sony считает, что технологии, подобные PlayStation VR, подарят ощущения, которые смогут удержать игроков на консольном рынке и внутри бренда. Это "самое главное" в запуске PlayStation VR.

 

Компания нацелена на схожие с запуском PS4 результаты - огромные очереди из желающих приобрести устройство. То же самое относится к купившим приставку на первом году её жизни. Они очень активны, приобретают много игр, любят и наслаждаются своими PS4, проводят с ними много времени. Это тот тип человека, который, по мнению Sony, будет активным потребителем PlayStation VR.

 

Главной проблемой для устройства является то, что люди могут сказать: "Вы и раньше играли на моем интересе". На что Sony ответит: "Попробуйте". После того, как кто-то опробует шлем, он уходит с выражением лица, которое в компании окрестили "улыбкой PlayStation VR" (PlayStation VR smile) и они считают, что это фантастический опыт.

 

Для тех, у кого не будет возможности попробовать устройство, Sony потребуются другие способы продвижения. Компания хочет, чтобы пользователи сами делились своим VR-опытом, например, посылая друзьям видеозаписи своих игровых сессий, пробуждая тем самым интерес к новинке.

 

Sony собирается проводить широкую рекламную компанию по ТВ и в интернете, но ей важно, чтобы люди сами смогли опробовать PlayStation VR и рядом был кто-то, кто расскажет им все, что нужно знать. Если компания сможет построить свою стратегию вокруг публичных тестов PlayStation VR, а также создать необходимый ажиотаж, это приведет к тому, что множество людей скажут: "я тоже хочу попробовать", в то время как уже опробовавшие шлем будут советовать его своим друзьям и знакомым - это те вещи, над которыми Sony работает и о которых размышляет.

 

VR это также "меньше рельс и больше выбора". Есть игры, которые изменяются в зависимости от того, куда вы смотрите. Смешивание жанров в проектах для VR-устройств может привести к совершенно другому эффекту, нежели на приставках и позволит людям по-новому взглянуть на творчество. То же касается и неигрового контента. Голливуд в данный момент размышляет о том, как писать сценарии, позволяющие зрителю испытать подобные ощущения.

 

Ничего из этого не может быть достигнуто без публичных тестов шлема, поэтому люди должны иметь возможность зайти в ближайший магазин и попробовать PlayStation VR. Sony обладает огромным опытом, владеет разнообразным контетом и фантастическими технологиями, но люди должны иметь возможность опробовать их сами. Это является ключом к успеху PlayStation VR.

 

Начиная с июня, в магазинах будут установлены демо-стенды. Специально обученные сотрудники будут готовы справиться с наплывом посетителей.

 

Наконец, Коллер сказал, что PlayStation VR - это "фантастический и в тоже время критический запуск" для Sony. У них есть отличный контент, они полны энтузиазма, но им нужны публичные тесты, и там, где не будет возможности их провести, придется туго. Потребуется помощь розничных партнеров, таких как GameStop, чтобы достигнуть успеха. Огромное значение придается рекламе и другим маркетинговым акциям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Гость
Опубликовано

Затея интересная но выстрелит или нет еще интересней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

По всей видимости это поровал, Ни кто их не хочет покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Будет стоящий контент будут и продажи, связка VR + RE7 тому подтверждение. 

 

589425aa27c94_uchilka_136526433_orig_.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Лучше бы Sony бы рассказала почему когда включаешь шлем и наушники(SONY GOLD WIRELESS) предлагает подключить какое-нить одно устройство!!!!(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация