Авторизация  
MEN

Разработчик из DICE воссоздал одну из локаций Bloodborne на Unreal Engine 4

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Изображение

 

Художник по окружению из компании DICE, в свободное от основного занятия время занимается изучением доступных на рынке игровых движков и создает с их помощью различные локации и трехмерные модели. Его последней работой стала воссозданная на Unreal Engine 4 локация "Сон охотника" из прошлогоднего PlaYstation 4-эксклюзива Bloodborne, большим фанатом которого он является."С помощью этого проекта я хотел в полной мере изучить очень мощный инструментарий Substance Painter, которым люблю пользоваться. Конечно, мне не удалось раскрыть весь его потенциал, но я получил хорошее представление о том, как можно будет использовать его в будущем", - пояснил Барли.

 

 

Нажмите здесь для просмотра статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Очень круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация