Авторизация  
Alexnice

Топ лучших объективов

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Название темы немножко смазано, хотелось бы обсудить топ именно ваших (пользователей) объективов, почему именно этот и какие в +\-, в будущем буду покупать, вопросов масса, по-этому пытаюсь от чего-то отталкиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Ну вообще, если вы профессиональный фотограф, то советую вам использовать широкоугольные объективы. Безусловно, они дорогие, но ради качества съемки можно и приобрести. Вообще я не профессиональный фотограф, но использую широкоугольный объектив SAL-1118. У него нет значительных недостатков, лично я не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Я пока что очень слабо разбираюсь в объективах, но хотелось бы уделить этому внимание  У меня обычная мыльница и что те цифры  которые написаны на объективе для меня честно говоря ничего не значат. Подумываю о покупке хорошего фотика, тогда и буду разбираться, что к чему. Почему они стоят так, как фотоаппарат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Sel35f18 вроде, был у меня.

Очень хороший и качественный объектив, подойдет как профессионалу так и новичку, правда цена на него весьма большая, помню продавал за 5000 украинских гривен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Хмм, ну я бы не советовал вам использовать широкоугольные объективы. Во-первых, они дорого стоят. Если я не ошибаюсь, то не менее 20-23 тыс. рублей. Зачем тратить такие деньги? Ну а, во-вторых, если вы не профессиональный фотограф, то вам он и не понадобиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано