Banan

Отзывы о PlayStation VR

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отзывы людей поигравших в Resident Evil 7 с PlayStation VR:

 

1.

Стенд компании Capcom был расположен в третьем зале под номером G3, прямо за сценой 1С-СофтКлаб. Стоит отметить его привлекательный внешний вид, стилизованный под готовящуюся к выходу номерную часть серии — Resident Evil VII. Перед посетителями возвышался двухэтажный деревянный дом, на двери которого виднелись кровавые подтёки и отпечатки ладоней. Через окна хижины можно было разглядеть многочисленные синие огни, исходящие от шлемов виртуальной реальности Playstation VR, а также световых панелей геймпадов DualShock 4. Именно с помощью этих устройств осуществлялось погружение в окутанную тайнами и страхом заброшенную ферму, находящуюся где-то в вымышленном луизианском городке Далви.

Внутри всех желающих ожидала небольшая комната застланная мраком, где были расставлены кресла для одновременного сеанса шести любителей пощекотать нервы. Выслушав краткие инструкции по водружению шлема на голову от сотрудников стенда и нащупав кнопки геймпада, дозволялось приступить к обучению в игре. Тем, кому ещё неизвестно, здесь необходимо пояснить, что Capcom решила перейти от привычного для последних игр серии третьего лица к первому, возможно как раз в угоду виртуальной реальности.

Меня приветствовало тёмное помещение с изображением DualShock 4 на половину экрана. После выполнения требований по нажатию кнопок; на потолке, полу, а также стенах слева и справа от моих глаз появились яркие красные метки, на которые нужно было посмотреть, соответственно, наклонив голову в нужную сторону. На заключительном этапе тренировки, где научили управлять персонажем, вскрылся довольно странный элемент: перемещение осуществлялось как обычно — на левый стик, а вот поворот героя, хоть и был назначен на правый стик, производился рывками по 30 градусов. На мой взгляд, это довольно неудобное решение.

По окончании небольшого вступления мои догадки подтвердились, на «ИгроМир 2016» привезли русифицированную (субтитры) демонстрационную версию игры под названием Lantern (в переводе на русский: Фонарь), ранее показанную на «Gamescom 2016» и «Tokyo Game Show 2016». Одноимённый геймплейный трейлер можно изучить ниже.

 

2.
Демоверсия представляет из себя запись с видеокассеты, героиней которой выступает Миа — пропавшая жена протагониста Итана. Судя по всему, она пытается скрыться от преследования безумной Маргарет Бейкер, только в конце концов это ей не удаётся и беглянка оказывается схваченной. Дальнейшая судьба девушки остаётся неизвестна.

Во время прохождения было необходимо спрятаться за ящиком от фонаря Миссис Бейкер, здесь то и обнаружились прелести виртуальной реальности, поскольку позволялось, не используя геймпад, выглянуть из-за укрытия и наблюдать за действиями Маргарет.

К сожалению, за отведённые примерно 7 минут времени, завершить видеозапись не представилось возможным, тем не менее впечатления от увиденного остались приятные. Даже не смотря на маловатое разрешение экранов PS VR, качество изображения было сносным, благодаря применению технологий фотограмметрии при разработке игры. Правда, не все предметы выглядели красиво, но если не обращать особого внимания на текстуры, то визуальная часть проекта не такая уж и плохая. К тому же, весьма вероятно, демка была запущена на стандартной версии PlayStation 4, то есть стоит сделать вывод, что для полноценного использования VR, всё-таки необходима PS 4 Pro.

За весь сеанс, RESIDENT EVIL 7 biohazard так и не удалось меня напугать. Скорее всего этого не произошло из-за внешних шумов, доносившихся с территории Крокус Экспо, помешавших полностью окунуться в происходящее. При игре ночью в спокойной обстановке, «Обитель зла 7: Биологическая угроза» однозначно вызовет если не испуг, то как минимум ощущение жуткой напряжённости.

Для того, чтобы поиграть в RESIDENT EVIL 7 biohazard, необязательно будет иметь VR. Если же вы хотите оценить Resident EVII. в шлеме виртуальной реальности, но категорически не желаете делать это на системе PlayStation 4, то вам придётся подождать до конца января 2018 года, поскольку данная функция имеет временную эксклюзивность для платформы Sony.

 

3.
Скажу честно: Resident Evil VII была одной из немногих игр, которую я очень хотел опробовать в формате VR. Я обожаю хорроры и новые ощущения, а здесь сразу два в одном. Первое, что пришлось сделать, погрузившись в игру, пройти небольшое обучение. Нужно было пройтись, повертеть головой, в общем, привыкнуть к необычному управлению. Что сразу бросилось в глаза: несколько резковатые движения героя и поворот камеры сразу на 30 градусов при задействии правого аналога. Описанные два фактора вызвали некоторое раздражение.

Когда началась моя игра, первой мыслью было: какого лешего? Меня встретила графика образца PS One, где, спрашивается, фотореалистичность той же Beginning Hour? Но даже под пеленой пикселей и бедных текстур я смог узнать уже показанное ранее демо под названием «Фонарь». Это знание окончательно разрушило интригу от игры.

Демо-версия оказалась невнятной, в ней и надо было, что спрятаться пару раз от мамаши с фонарем. Раздражение доставило и заскриптованность ситуаций. В самом конце своего пути я оказался на небольшой веранде. Слева и справа меня ждал тупик, вернуться в комнату, из которой я пришел, не было возможности, так как там объявилась женщина с фонарем. Я решил спрятаться слева, среди горы мусора. Сквозь щель в доме, я видел, что женщина стоит, что-то высматривает и чего-то ждет. В какой-то момент ей это надоело, она зашла на балкон и задушила меня. Во время этой страшной сцены я почему-то улыбался, настолько ожидаем был исход, да и забавно смотреть, как тебя пытаются испугать в виртуальной реальности.

Во время второй попытки я отправился на веранду направо, спрятался за ящиком, посмотрел как женщина стоит в комнате, а затем… уходит. Она даже не зашла на веранду, как в прошлой раз, чтобы закончить мою нелегкую судьбу, а просто ушла! В общем, обрадовавшись, что можно больше не прятаться я подобрал какой-то ключ, отправился обратно в комнату и… мое время сеанса закончилось.

Что я могу сказать в итоге. Виртуальный ужас меня совсем не впечатлил. Все мое внимание забрала на себя не атмосфера, а не самая лучшая графика, в качество которой я не верю до сих пор. Буду все пенять на ранний билд демо-версии, на слабую начинку стандартной PlayStation 4, на что-нибудь еще, а проходить желанного «резидента» буду на телевизоре.

P.S. После того, как я написал этот текст, я решил пересмотреть видео "Фонарь". Оказывается, в демо-версии сюжетно наложен специальный старящий фильтр, который я, видимо, и принял за плохую графику. Хотя... Бедность увиденных текстур это не отменяет.

4.
Вот и наступил долгожданный момент, нас пустили внутрь сооружённого посреди выставки дома, в недрах которого царил полумрак, а также светились яркие синие огоньки шлемов виртуальной реальности и геймпадов. Устроившись поудобнее в креслах и получив краткий инструктаж по использованию шлема, мы были готовы погрузиться в атмосферу заброшенной фермы городка Далви.

Стоит отметить, что это было моё первое знакомство с PlayStation VR, поэтому надев наушники и шлем виртуальной реальности, который, к слову, очень удобно сидит на голове, а также получив в руки геймпад, я сразу оценил неплохую степень погружения в происходящее, просто осмотревшись вокруг. Тут же я заметил, что остался с игрой один на один, и хоть и слышал внешние шумы Крокуса, присутствия отдельных людей вокруг себя я уже не ощущал. Первым делом детище Capcom предлагало простое обучение для ориентации в пространстве, в котором необходимо было смотреть на красные маркеры в небольшом тёмном помещении, а затем перемещаться по нему же собирая эти самые маркеры. Здесь я отметил один негативный момент: странно реализованный осмотр при помощи правого стика. Его движение резко поворачивает ваш взгляд на 30 градусов в сторону, как будто превращая вас в зашуганного человека, быстро осматривающегося по сторонам. Возможно эту особенность можно изменить в настройках управления, но так как времени выделялось нещадно мало, заниматься настройками было совершенно некогда.

После прохождения незатейливого обучения, я очутился перед входом в обветшалое строение, куда я не замедлил войти. Неприятным сюрпризом оказалось весьма скудное графическое исполнение, что не давало погрузиться в игру как следует, но, возможно, это всего лишь вина демонстрации с обычной версии PlayStation 4, а с PlayStation 4 Pro дела обстоят по-другому, в общем время покажет. Как бы игра не старалась нагнать ужас на игрока, у меня она почему-то вызывала лишь улыбку. Пройдя немного по дому я открыл очередную на вид плоскую дверь и очутился в небольшой комнатке, в которую не дожидаясь приглашения вошла миссис Маргарет Бейкер. Старушка - «божий одуванчик» с фонарём, едва завидев меня, с яростным криком бросилась ко мне и схватила за глотку, что почему-то вызвало у меня лишь искренний смех.

Во вторую попытку я оказался рассудительней и не жаждал больше жарких объятий от Маргарет, поэтому в той самой комнате проявил верх навыка скрытности и просто спрятался за ящиком, ожидая пока поехавшая мамаша просто пройдёт мимо. Тут я по достоинству оценил возможность выглядывания из укрытий, следя за действиями миссис Бейкер из-за разных углов ящика, высовываясь то с одной, то с другой стороны. Далее почуяв, что время моё уже на исходе, я побежал дальше за дверь, как только Маргарет скрылась из виду. Дальше я успел лишь заметить пьедестал по пути, собрать статуэтку и понаблюдать за мамашей через окно, ожидая когда она уйдёт и время демонстрации вышло, оставив после себя лишь много вопросов, просто более конкретных, чем раньше.

Очевидно, что настоящее погружение, которое так важно в хоррорах, можно прочувствовать лишь в тишине, когда никакие посторонние звуки не будут возвращать вас в реальность, поэтому по достоинству оценить Resident Evil 7 biohazard на выставке мне так и не удалось, хоть и была возможность заметить все основные её аспекты. Если отбросить неубедительную графическую составляющую, то у Resident EVII. ощущается одна острая проблема - погружение есть, а ужаса нет, хотя, повторюсь, большая вероятность, что всему виной был шум с выставочного зала. Всё больше склоняюсь к тому, что если и буду проходить Resident Evil 7 biohazard, то скорее всего по старинке - в кресле перед телевизором, с выключенным светом и геймпадом в руках.

 

5.
До прошедшего «Игромира» с Playstation VR мы были знакомы исключительно по роликам в интернете и, сами понимаете, как сильно мне хотелось впервые погрузиться в виртуальную реальность именно на стенде Resident Evil VII. Да и как ценитель жанра ужасов мог вообще пройти мимо?! Отдельного упоминания стоят очереди на стенд CAPCOM, да и на весь VR представленный на выставке – они были огромными! (полтора часа ожидания, хотя очередь мы заняли с самого открытия).

Очки, наушники, старт! Что бросилось в глаза с самого начала, так это ужасная графика. Уровень ее был настолько низок, что на это невозможно было не обращать внимание. Даже больше: только на это и обращается все твое внимание. Во время обучения, которое проходит в полумраке в квадратной комнате с голыми стенами, полное отсутствие сглаживания не так заметно, но когда начинается непосредственно демка, и главная героиня оказывается у входа в заброшенный дом, невозможно не заметить жуткую пиксельную лестницу вокруг. Возможно, это связано с нехваткой мощности PS4 и в версии для PS4 Pro все будет смотреться отлично, но вот во время игры складывалось ощущение, что Playstation VR был подключен к PS2.

Именно из предыдущего абзаца и вытекают все проблемы, связанные с атмосферой и погружением. Про погружение даже и говорить не хочется, потому что поверить в то, что я реально нахожусь в ужасном доме совсем не вышло, хотя в комнатах с небольшим количеством света было сносно, и порою немного жутковато, но таких моментов наберется не более двух. В минус же атмосфере, помимо графики, сыграл тот факт, что всю демку приходится убегать от сумасшедшей старухи и некоторые комнаты пришлось пролетать галопом, не обращая внимания на гаснущие свечи и прочие элементы ужастиков. Да и высокий уровень шума на самой выставке постоянно отвлекал. Жаль, что старания работников стенда, которые всячески пытались испугать нас, неожиданно хватая за плечи, были потрачены впустую.

Так же не понимаю, зачем разработчики придумали уникальный способ поворота: при использовании правого аналога поворот происходит не плавно, как все мы привыкли, а резко на 30%. Это же виртуальная реальность, неопытного игрока и стошнить может от таких резких поворотов.

В итоге после игры в демку вопросов появилось гораздо больше, чем ответов. И самое главное: действительно ли Resident Evil VII запущенный на тандеме PS4 + PS VR будет выглядеть настолько плохо? И напоследок, хочу поделиться с вами самым страшным моментом в этой демке: начало уровня, я появляюсь недалеко от заброшенного дома, позади мерзким голосом смеется старуха. Даю деру к дому, добегаю до двери и нажимаю кнопку действия, чтобы ее открыть. И именно в этот момент перед моим лицом выскакивает… рука главной героини, которой она отталкивает входную дверь. Такая вот она, эта виртуальная реальность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Что и требовалось "доказать". Как Я и писал ранее: VR без Pro не "фантан" делайте выводы и заначки на "PS4 Pro" господа. Лично Я если и куплю VR то года через два не раньше, объективных причин для этого вагон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Первые отзывы прессы о PlayStation VR.

Общая тенденция такова, что по словам прессы, Sony удалось создать по-настоящему массовый продукт. Playstation VR практичен, удобен в использовании и не стоит баснословных денег как у некоторых конкурентов, но есть несколько нюансов.

Коллеги из CNET единогласно решили, что для отправной точки в мир виртуальной реальности Playstation VR с учетом предложения конкурентов — лучший вариант. Им вторят коллеги из Engadget, но тем не менее предлагают подождать, пока цены на устройства данной категории не опустятся чуть ниже.

Британское отделение IGN отмечает wow-эффект от новой технологии, но при этом подчеркивают, что за цену в 400-500 долларов от них не стоит ждать слишком многого. Рецензент Kotaku отмечает, что мы с вами, скорее всего не готовы к наступлению века виртуальной реальности. В первую очередь из-за недостаточной мощности консолей и необходимость использовать разные дополнительные контроллеры, вроде PS Move, камеры и прочего. Его поддержали коллеги из NY Times, выступив с формулировкой о довольно маленьком выборе игр, заточенных под VR на старте. Но разве может быть по другому?

The Verge утверждает, что Playstation VR — невероятно удобная штука и сидит на голове, словно шляпа. При этом издание советует не идеализировать технологию, она еще недостаточно развита. Чтобы она развивалась, нужно привлечь к ней как можно больше людей и очки виртуальной реальности от Sony — первый и уверенный шаг в этом направлении, поскольку Playstation VR прост и понятен.

Как видите, пресса тепло встретила выход Playstation VR на рынок, назвав в качестве основных причин приемлемую цену, удобство в использовании и доступность новой технологии для массового потребителя. Как будет развиваться технология и найдет ли она широкий отклик у покупателя, мы узнаем уже совсем скоро.

В России Playstation VR поступит в продажу одновременно с мировым релизом — 13 октября. Стоимость устройства составил 35 000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Ща эти шлемы появятся на улицах и в клубах как окулусы, вот и попробуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Продам предзаказ на Playstation VR )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость А
Опубликовано

Продам предзаказ на Playstation VR )))

город?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

 

Продам предзаказ на Playstation VR )))

город?

 

Опоздал http://sonyclub.su/index.php?/topic/5889-obzory-playstation-vr/?p=28432

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

на авито уже вовсю аренда шлемов идет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

«Росатом» протестировал PS VR.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

«Росатом» протестировал PS VR.

 

Вот значит чем в Росатоме занимайтся))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

 

«Росатом» протестировал PS VR.

 

 

Вот значит чем в Росатоме занимайтся))))

 

тоько этим и занимаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Новое рекламное видео PlayStation VR с отзывами различных ресурсов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Попробовал я это чудо техники(Resident Evil),и можно сказать восторга были полные штаны,особенно когда голову в шлеме вытягиваешь и смотришь за угол,окружение в игре вообще погружает,так и охота облокотится на стол или взять вещь руками,мозг короче обманывает поначалу прям таки сильно .Но все равно что бы там не писали,после просмотра пол фильма шлемак уже не таким удобным был.Играл мало так как только одна игрушка и причем хоррор,и чтоб не травмировать и так нарушеную психику,решил резидента пройти на телеке)

P.S.Жена попробовала,дала добро на приобретение,Но пока не спешу,буду ждать стоящих игр а то этот девайс будет пылиться без надобности,может если будет GT sport поддерживать то возможно с выходом можно и подумать о покупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...