Авторизация  
Koniex

Поддержка Xperia

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотелось бы подчеркнуть вопрос касательно поддержки этих смартфонов, приходилось ли Вам когда нибудь писать им официальное письмо с вопросами, если да, то как реагировали и на сколько быстро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Хмм, нет, до такого у меня не доходило еще ни на одном смартфоне. Вообще я ручаюсь за Sony. У моего друга телефон Sony Xperia, так он что только с ним не делал: ронял в воду, на пол, с окна и т.п. Телефон в целости и сохранности и ПРЕКРАСНО функционирует. Я удивлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

А зачем писать в поддержку, когда можно гораздо быстрее все обсудить на форуме с единомышленниками, это куда интереснее, чем общаться с оператором :) . Мне еще не приходилось писать, максимум куда обращался, так это в сервисный центр мобильного оператора, чтобы сделали мне нано сим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Не всегда, общаться естественно лучше, но, когда требуется какой-то ответ на официальный вопрос знающий только поддержка то все меняет.

Именно в этом случае это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

С поддержкой Sony я еще никогда не связывался. Мне вот как-то раз приходилось обращаться в тех. поддержку, но тогда у меня был смартфон HTC. И то я обращался только потому, что отклонил заявку об обновлении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Вот лично я писал в поддержку сони письмо, так как на третий день после покупки смартфона очень трудно разобраться в его настройках. Я точно не помню сколько мне отвечали. Я посылал письмо вечером, проснулся утром и у меня уже был ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Зачем вообще покупать такие телефоны, в которых самому нельзя разобраться? На словах все равно очень сложно все объяснить, а тем более понять, поэтому я всегда при покупке телефона первое, на что обращаю - это на удобный интерфейс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

приходилось ли Вам когда нибудь писать им официальное письмо с вопросами, если да, то как реагировали и на сколько быстро?

Ни разу не приходилось что-либо куда-то писать) А что собственно говоря вы хотите выяснить, к чему вся эта переписка? Может лучше на форуме задать свой вопрос, быстрее ответ получите)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Они скорее всего хотят выяснить, как работают техническая поддержка у сони, к ним не обращался и не знаю, как они быстро реагируют, но иногда писал в банк в тех поддержку  так по полчаса могут ничего не отвечать и это в онлайн режиме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация