Авторизация  
MEN

Ubisoft хочет делать меньше сюжетных повествований в своих проектах

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Изображение

 

Серж Хаскойет, креативный директор компании Ubisoft, в интервью французскому изданию Le Monde сообщил, что студия хочет уменьшить сюжетное повествование в своих играх.Как он рассказал, студия хочет дать геймерам возможность испытывать собственную историю. В пример он приводит Assassin's Creed и Far Cry, где присутствует много сюжетного повествования в его простом и обычном виде. От этого студия и намерена избавиться. Может быть, при помощи уклона в стиль создания, когда проект преподносит случайные истории, которые формируют общую линию по желанию геймера.

 

Это довольно спорная тема. Взять, к примеру, игры со большим количеством кат-сцен, которые раскрывают сюжет и песочницу типа Skyrim, где геймер самостоятельно творит историю.

 

Нажмите здесь для просмотра статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Новые проекты пускай лучше делают,а то эти серии протерли до дыр,и как результат-все хуже и хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Сюжетов и так не было))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация