Авторизация  
MEN

Guerrilla Games: Создание Horizon Zero Dawn было большим риском

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Изображение

 

Одной из особенностей ролевого экшена Horizon: Zero Dawn является бесшовный открытый мир. Для студии Guerrilla Games переход от коридорного шутера Killzone к проекту с открытым миром оказался сложной задачей.По словам Хермена, одного из разработчиков игры, студия была очень довольна популярностью и успехом Killzone, однако студия были заинтересованы в разработке новой IP.

 

Хермен отметил, что Guerrilla Games понимала риск создания такого проекта, но в настоящее время, по прошествии 6 лет, она наконец-то чувствует себя в безопасности.

 

Horizon: Zero Dawn выйдет 1 марта. Игра является эксклюзивом для консоли PlayStation 4.

 

Нажмите здесь для просмотра статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Ну посмотрим на сие чудо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация