Авторизация  
MEN

Spider-Man - Комметарии разработчиков о разнице в графике на PS4 и PS4 Pro

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Изображение

 

Отвечая на вопрос о том, ожидает ли геймеров большая разница в графике Spider-Man на консолях PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro, разработчики из Insomniac Games порекомендовали пользователям обратить внимание на то, как выглядел Ratchet & Clank, вышедший в прошлом году, на обычной и продвинутой версиях консоли Sony. Это даст возможность составить представление о разнице в предстоящем "Пауке".Напомним, что на PS4 в Ratchet & Clank студия применила метод увеличения разрешения Temporal Injection. Как тогда объяснялось, он отличается от традиционного шахматного рендеринга Sony и позволяет не просто увеличить число пикселей в игре, но и сгладить практически все "ступеньки".

 

Spider-Man команда называет "самым красивым проектом в истории студии". Недавно Digital Foundry опубликовала предварительный технический анализ игры в версии для PlayStation 4 Pro.

 

Spider-Man выйдет в 2018 году.

 

 

Нажмите здесь для просмотра статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано
Видос для владельцев оригиналок и слимок, Вы много не потеряете друзья ;-) если конечно не начнете считать пиксели. 

 

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация